суббота, 15 сентября 2012 г.

АТС. Две серии сразу!!!

У меня сегодня две мини-серии АТС для Вас!!!!
Одна типа стимпанк)))) Как-то может и не сильно похоже. Но в жизни они очень интересные. Фон самодельный (как-то экспериментировала, вот  он и дождался своего часа)Кусочки кож-зама, молнии, кнопки и заклепки от одежды, и еще немного разной мелочи. Кто желает? В идеале хотелось бы поменять хотя бы одну на  стимпанк)))) И еще я должна одну АТС Алине. Пусть она выберет первая.


АТС
№ 1-Лека

АТС Стимпанк
                                                                       №2 Ира
АТС стимпанк
  А это простенькая серия под названием "Романтика". Фон опять самодельный (фиолетовая тушь и спрей голубой) Бинтик в акриловой краске крашеный, васильки сушеные -настоящие))))
Делала по палитре от Ассорти

АТС
                                                                            №1-Ника
АТС
                                                                          № 2-Галина
АТС
Вот как-то так. Выбирайте!

41 комментарий:

  1. Таня, обалденские АТС!!! В восторге просто!
    К стати, об АТС. Я тебе сделала 1/2 часть ПИФ подарка. Недавно в блоге у себя выставила. Зайди, глянь :) Как раз для АТС пригодится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, бывает же такое, я восторгаюсь своим подарочком у тебя в бложике, а ты мне тут коммент пишешь!Невероятно) Спасибо!

      Удалить
  2. Танюш, крутецкие! Молнии, кнопки, скрепки- супер! Очень гармоничные! А фиолетовые хоть и "простенькие" по твоим словам, но в них лето поселилось благодаря василькам! И спасибо тебе от ASSORTI за них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Потрясающая палитра, никак не могла пройти мимо!

      Удалить
  3. Танюша,они бесподобны!!мне все понравились,особенно первые две-потрясающие,волшебно-загадочные,столько деталей!! но и вторая партия ,совсем непроста!!сколько изящества в сочетании цвета,фактур-очень милые,буду рада с тобой обменяться ,мои на подходе,как выложу предложу на выбор;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и Тоня выбирайте осталась одна Стимпанк и можно из второй серии)

      Удалить
  4. Так я не поняла, чё-нибудь выбрали? Или я опять опоздала на раздачу????

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш!!!! Они обалденские!!! Если хоть одна стимпанковская останется, она моя!!!!!!!!!!!!!! Умоляю!!!! Обещаю тоже тебе стимпанка сделать!!!!! Блин, но я по комментариям не поняла,кто-нить будет чего-нибуть забирать, или нет???????

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Вот я раскипишилась, аж самой смешно стало!!!!!! Но, Тань, АТСки ВСЕ до одной - просто прелесть!!!! И это я мягко сказала! Судя по волнению с моей стороны))))а я так реагирую, всегда, если что-то сильно хочу, ты должна была понять, что все они превосходные!!!! Поразительные!!!! Как же я их всех люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, не паникуй!!! Алина выберет, потом Ирина, и Ты!!!! Еще одна останется. Подождем Алину)

      Удалить
  7. Таня, стим-панковские АТС-ки просто суперенские!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Если у тебя останется, то подари мне одну, пожалуйста))) в долг, пока не распакуюсь))) у меня есть уголок, где хранятся твои штучки))) ну за исключением косметички))) она в ходу))) завтра выложу фото твоего пифа! Я так хотела сделать что-нибудь нежное)) доя тебя и дочи))) надеюсь оцените))) я в твоих поклонниках))) вме оч нравится

    ОтветитьУдалить
  9. Танющ они просто суперские! Все! Но №1 как открылся с бабочкой стимпанк, так я сразу в нее влюбилась. можно ее?

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, стим-панк то мое))))))))))))
    и мне хочется от тебя АТСку))))) жаль, ты меня не позвала, я ж фанат всяких штучек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля рада что и тебя не оставили равнодушно. Наверное сделаю еще две штучки стимпанк-*тебе и Тоне. Я позову)))

      Удалить
    2. А я тогда в очередь за третьей серией

      Удалить
  11. Танюшка, АТС Стимпанк - это шедевр!!! Сделай еще одну серию, да побольше :), у тебя круто получается!
    Романтик тоже чудесная - фон потрясный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, Танюшик!!!! Раздразнила людей!!! Садись, ещё стимпанк делай! Очень уж они крутые у тебя!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня если оставшуюся стимпанк заберет Ирина, а из романтики ты не хочешь, тогда сделаю для тебя дополнительно из первой серии) Думай)))

      Удалить
    2. Любую, Танюш! Они все классные! Но я всё-равно попробую сделать стимпанк.

      Удалить
  13. Да,да,да!!Я за новую серию стим-панка!!!Хотя романтика тоже бесподобна!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРиша, так ты забираешь вторую из стимпанка или из романтики выбираешь? Тогда адресок пиши свой.

      Удалить
    2. Ой ,я прям с удовольствием вторую заберу !!!(сорри,что так долго с ответом тянула,сынуля за комп не пущает)))а куда адрес написать?и ты мне свой напиши на почту irin1978@list.ru ))))как я рада,что мне такое сокровище придет!!!я скоро свою серию выложу-выберешь;-)

      Удалить
  14. Замечательная серия, очень интересный фон не зря ждал своего часа! Спасибо, что с нами АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какие АТС-ки! нравятся очень! Мне так интересен стал в последнее время стим панк,хочу тоже попробоваться)нужно подоставать свои железяки;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На маленьком формате вроде бы ничего, но на большой я пока не решусь)))

      Удалить
  16. Татьяна, действительно, очень романтичные АТСки! Прекрасно выдержана палитра! Спасибо, что творите с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! невероятная палитра, невозможно пройти мимо)

      Удалить
  17. Еще как получилось! Отменное стимпанковое настроение в первой серии. Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшик! А почему №4 свободная? Давай её мне!!!И не заморачивайся тогда по дополнительной стимпанковской. Мне эти романтичные тоже невероятно нравятся!!! А из-за стимпанка я расстроилась, потому что мне редко какие работы нравятся в этом стиле. А твои настолько классные, что умереть можно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, № 4 поедет в Караганду) А тебе я стимпанк сделаю)))

      Удалить
  19. Танюш,обалдеть!!!!!!!!!!!Какие же они классные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Кожзам такую изюминку им придает-) Здорово, что пригождаются результаты давних экспериментов (я про фон), тоже люблю когда так получается. С уважением, дизайнер "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить