среда, 22 августа 2018 г.

Альбомчик "Созополь"

ПриветствуюВас, дорогие друзья!
Сегодня с Вами Таня Сидоренко
И я рада представить в деле нашу чудесную коллекцию "Вокруг света"

Свежая, необычная, атмосферная, спокойная, и в то же время динамична.
  Очень приятная и легкая в работе!

Я нашла в фотоархивах совсем небольшую папочку с воспоминаниями об отпуске 2015 года. Тем летом, старшие дети и муж отправились на море без меня. Единственный раз за всю нашу совместную жизнь
Я же в ожидании малыша Тимоши, не могла себе позволить перелеты и переезды....
Папа наш, тот еще фотограф, снимков и изначально было то всего пру десятков, и после тщательной фильтрации осталось совсем ничего)
Но на мини-альбомчик много и не надо.

 Я сделала обычную крафтовую обложку, тканевый корешок, странички между собой также уплотнила гофрокартоном.
Так что конструкция довольно надежная!
 Размер 10*15.
Самый мой любимый формат для миников!


Всего шесть разворотов

Я использовала практически всю линейку декора 

 Карточки для подложек, рамки, чип на клеевой основе, высечки, дотсы  из коллеций "Вокруг света" и "В детском мире"
 Скрапбумагу брала из набора 30*30

Вот такой милый альбомчик получился!
Я работала:




3 комментария: