вторник, 14 августа 2018 г.

Фото-миник!

Добры день, дорогие друзья!
Сегодня я представляю в деле новую, но уже глубоко любимую многими коллекцию "В детском мире".
Коллекция очень долгожданная, и надеюсь будет востребована в нашем скрапмире!
 Я начала с не слишком большого проекта, так сказать, что бы примерится, прочувствовать и подружится с ней)


И , что хочу сказать... теперь мы друзья навеки!
Мне с ней комфортно, легко и очень уютно, я понимаю каждый ее листочек, каждый элемент высечек  или вырезалок.

Ну что, приступим к просмотру)
Итак, у меня с давних времен была одна-единственная такая вот заготовка для мини-альбома. Размер ее примерно 18*14 см , по самым широким и высоким местам.
На обложке предусмотрено окошко для объектива, и его я решила  сделать в виде шейкера.
Так же для декора обложки я выбрала золотой и черный  алфавит-он идеален для заголовков!
 И звездочки-чип на клеевой основе.


В альбомчике пять разворотов.
История одного июльского дня) 


 Я просто обожаю эти рамочки-чип и дотсы!
Раньше гонялась за ними в американских закупках, потом берегла и использовала очень экономно.
Теперь вот, благодаря Польке, могу позволить такое расточительство))



А чип на клеевой основе!!!
Это вообще-бомба! 



Колличество высечек в наборах летнего релиза - это просто сокровище!!
Можно совсем не экономить))
Хватит на парочку сложных проектов, еще и на странички-открыточки кое-что останется)


Очень удобно использовать надписи, которые зачастую производитель предусматривает на корешках скрапбумаги!
Зачастую находятся очень подходящие)


И даже если у вас в руках просто большой набор скрапбумаги, вы без труда сделаете что-то шедевральное!
Ведь в наборе есть целых два листа с элементами для вырезания и лист с карточками. Да и из самих листочков тоже можно кое-что повырезать, при желании)


Вот такая у меня случилась любовь с новой коллекцией "В детском мире" 



Надеюсь, и вам она придется по душе!
Желаю приятного творчества, вдохновения, и интересных проектов!
Я работала:





Комментариев нет:

Отправить комментарий