четверг, 29 ноября 2012 г.

Весенняя палитра!

Еще одна открытка сегодня,  правда не в зимне-новогодней теме. А в яркой весенней палитре. Не ожидали ???? Все дело в том, что в ЧБ Anna Sсrap а днях стартовало новое задание по палитре.
Палитра интересная :оранжевый, зеленый, +любой один цвет на выбор. Дополнительные белый и черный.
И моя открыточка:

открытка ручной работы
по материалам,  у меня скрапбумага, белым акрилом прошлась по ней, тежик самодельный, кусочек кинопленки(вырубка) цветы разные, брадс, кусочек фатина, бабочка распечатка,сизаль и машинная строчка.
Приглашаем всех  к участию!

3 комментария:

  1. Веселенько и по-весенннему! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! А я эту красотень-то и пропустила!!!! Увидела, что у Светика в комментариях вы меняетесь своими марафонными открытками, пошла искать твою Бохо-открытку, и нарвалась на эту! Я её пропустила!!!!!
    Тань! Она такая здоровская, и ты права, неожиданная!И да, она вессеняя!!!! Прям очень свеженькая!!!!! Красотень!!!Бабоська опять красивая! А я всё не могу свою опу оторвать и отнести распечатки сделать! Люблю зиму очень-очень, но тока сидя дома в морозы))) А у нас морозище и море снега!!!!! Сегодня даже иней красивый на деревьях!

    ОтветитьУдалить