воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодний Тэг

 Продолжаю предновогодний марафон вместе с территорией талантов. на этот раз берем уроки мастерства у Тима. Непростая задача скажу я вам)) И стиль у него такой особенный.... Фон у меня самодельный, благо люблю я это дело.  Делала фон при помощи дистрессов (victorian velvet, vintage photo, faded jeans).  Потом текстовым штампом и черными чернилками, надпись "С рождеством" красным цветом, потом натирки и декоративный скотч. Елку вырезала из картона фон сделала опять же чернильными подушками, потом штампинг с надписями поздравительными  и эмбоссинг. Потом все это дело забрызгала золотым акрилом. Звездочка -чипборд, тоже золотом покрыла.
Немного стиклз прошлась, хаотично. Ну и стразы..... Хотя наверное они были лишними))))
Естественно в жизни он намного краше, но цвета постаралась передать)

18 комментариев:

  1. Таня, замечательный тэг. Спасибо, что марафонишь с нами. Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо вам большое за интересный марафон!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Девочки, спасибо Вам, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Танюша, очень здОрово! Тим Хольц отдыхает! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш-ну очень крутая елочка!!!стильная такая -вообще крутышка!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! с елочкой пришлось слегка повторится. У меня уже была похожая в открытке)

      Удалить
  5. Боже сколько всего, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный тэг! Куда там ТХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада что нравится)

      Удалить
  7. Ну ничего себе, ты фоны делаешь!!! Классно!!! Прям классно-приклассно!!!! Ничего не зря ты стразики приклеила! Хорошо сидят-на своём месте!Ёлочка, как всегда креативненькая!!!! Очень Новогодне получилось!!!!
    Нее, ну от фона прям тащуууусь!!!! Ну ты придумала!!! Классно, конечно, Танюшик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уже гаврика своего покормила и спать уложила?) спасибо Тоня, мне твое мнение очень важно, особенно по фонам) Елочка классная. Штамп такой у меня есть, очень выручает, когда нет ни вырубок ни дырокольностей) А про фон,тут как получилось, надо было вдохновлятся работами Т.Х. и использовать техники и приемы,которыми он пользуется, вот я и пробовала)Спасибо тебе большое)

      Удалить
  8. Танечка, а стразы нелишние совсем! Мне кажется без них уже не то было бы. Это как последний штрих, который объединяет в себе элементы и создает еще один слой.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, большое, вот и я уже по другому взглянула, и действительно вовсе и не лишние они))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить