вторник, 20 августа 2013 г.

Про мужчин...

Всем,приветы! Сегодня покажу свою дебютную работу в качестве дизайнера Киевского Скрапкулба. Страничка про то как мужчины, совмещают приятное с полезным.) Мой муж полностью насыщается солнцем, морем,отдыхом в целом с, спустя неделю....Вторую неделю с торжественным  выражением героизма на лице, стойко переносит все тяготы пляжного отдыха.  В этом году ему повезло-был товарищ по несчастью. Вот так и коротали послеобеденное время у бассейна, с пивом и кроссвордом...
 

Наш баннер

по скетчу классному от Fairyschallenge


11 комментариев:

  1. Пиво в последнее время неотъемлемый атрибут наших мужчин, что абсолютно не радует)))))
    Нравится мне твой трафарет этот! классная страничка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да....А трафарет новенький,тоже очень нравится! Спасибо!

      Удалить
  2. Классная, динамичная страничка!....очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно ты с помощью масочки и мазков изобразила кроссворд! Поддержала тему, так сказать! Такая прохладная страничка вышла по цвету.Такое чувство, что мужчины сидят на "берегу" бассейна.
    Подложечек столько, деталек!Очень интересная работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они там и сидят))) на берегу) Спасибо,Тося!

      Удалить
    2. )))))))))))))) Да? А я и не поняла. Мне показалось, что это заграждение какое-то. Точно! Вижу воду)))))

      Удалить
  4. Я тоже все мечтала,а потом у Мэри в июньской заказала, наконец-то он мой. Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная страничка... Как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш прелестная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить
  7. какой фооон.. супер!
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить