четверг, 28 августа 2014 г.

Live. Love. Laugh/

Ох, девочки, скоро в школу...Как же не хочется -то!!! Даже и не знаю кому больше не хочется, мне или детям))) Уверена, мамы школьников со мной солидарны. А еще кружки, секции, все строго по расписанию. Еще куда-то надо всунуть мою предстоящую учебу. Да, я иду учится, надо получить вторую специальность, буду юридически подкованным бухгалтером)))  Учеба недолгая, всего 2 года, но очень насыщенная...и плюс  работа и школа. Я пока пребываю в шоке, честно говоря...По сему не без сожаления заканчиваю свое дизайнерство в некоторых блогах. Такие вот новости.
Ну а теперь жизнерадостный открытосик по чудному скетчу от Творим вместе






21 комментарий:

  1. Открытка сногсшибающая своим позитивом! Очень классная, динамичная и яркая.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,на счет школы мой младшенький тебя поддерживает двумя руками)))Не знаю как мы ее закончим с таким желанием...А все остальное -здорово,что жизнь бьет ключом,справишься и детки уже постарше,надо им больше уже доверять и будут еще тебе помогать,так что все будет хорошо! А шок-это от перемен,они всегда немного пугают.
    Открытка-замечательная,легкая,воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой младшенький тоже меня поддерживает руками и ногами. С Дашей проще, она любит учится и уже соскучилась по подружкам. Спасибо, Лена, конечно справимся.

      Удалить
  3. Ай, какая клевистая открыточка!!!
    ...и чего-то я уверена, что ты со всем справишься! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, да 2 года пролетят и не заметишь... зато будешь вУмная, ха-ха!!!
    Пусть у тебя все устаканивается побыстрее, а как войдешь в ритм, так и времени побольше появится на хобби. Но ты все-таки не пропадай, я буду скучать...
    Открытулька чудесная, легкая, свежая, ТВОЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытосик клёвый!!! Когда все успеешь?))) желаю побольше бодрости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Придется успевать!

      Удалить
  6. Открытка улётная! Очень понимаю по поводу школы кружков и т.п. Сама с ужасом жду 1 сентября)))

    ОтветитьУдалить
  7. все будет хорошо) немного времени и войдете в школьный ритм))
    открытка совершенно вдохновительная!

    ОтветитьУдалить
  8. хватит отдыхать- пора за дело:))) Очень классная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой,какая красота невероятная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. да уж, полностьюразделяю нежелание, у меня втройне, так как двое не хотят и я еще учительница :))) я больше них не хочу! :) надеюсь, что учиться тебе понравится, так полегче будет :) открытка свежая такая, позитивная!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытосик привёл меня в полный восторг! Вот такие лёгкие воздушные работы просто обожаю! Три брызга, два потёка, каляки-маляки и цветочек! Ну круто, Тааань! Ну ничего себе, у тебя теперь жизь будет! Полная учёбы и работы! Учиться будешь и за себя и с детьми, плюс работа основная, плюс работа по дому и в огороде, мама дорогая! Ну сил тебе, моя хоёсая!

    ОтветитьУдалить
  13. Похоже, мы тебя теряем, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое!!!
      Тося, я не теряюсь, я тут)

      Удалить
  14. Невероятная открытка! Просто супер!

    ОтветитьУдалить