понедельник, 19 января 2015 г.

Скрапбукер 2014. Конкурсные работы

Сегодня пост непривычный, довольно многословный. 
Наступил тот момент, когда наконец можно публиковать конкурсные работы и наверное подводить свои итоги.
Много слов и впечатлений, сложно все написать буквами.
Могу сказать, что я рада, очень рада быть частичкой этого удивительного события. И   оказаться в числе полуфиналистов -это уже большая честь, ну а выход в финал-однозначно победа, моя победа)
По прошествии времени эмоции конечно поутихли, и уже очень сложно передать их глубину и накал.  Участие в конкурсе было продиктовано и долей тщеславия и амбициями конечно. Не стыжусь писать об этом, так как считаю, что любой творческий человек обладает и тем и другим. И  их наличие заставляет нас двигаться, развиваться, ну и конечно трудолюбие, целеустремленность,  харизма, да много чего еще....Размеры обладания теми или иными качествами  у всех разные конечно....и результаты соответственно.  Да и цели тоже у всех различные.   
 На протяжении всего конкурса и народных голосований прочувствовала, что я конечно отнюдь не популярный скрапер, и из моих четырехсот с небольшим читателей настоящих едва ли наберется с десяток, но они мои, самые преданные,настоящие, и любимые, и насколько позволяет время и возможность, стараюсь отвечать взаимностью. 
В моих работах что-то есть наверняка, но это не бурно-кипучая смесь, способная сподвигнуть на подвиги сотни скраперов.  Возможно мне не хватает, кокой-то неуловимый искры, способной зажечь и увлечь, старания и трудолюбия...скорей всего. Но мой скрап -это всего лишь хобби, и занимает в жизни отнюдь не одно  из важнейших  мест  в   насыщенной событиями жизни. Скорее это отдушина, релакс и свобода, возможность  забыться  и взлететь, возможность дарить и общаться...Общаться с удивительными людьми, которые вошли в мою жизнь благодря этому хобби. Мой скрап -это просто  жизнь, мои эмоции, моя история. Я искренне благодарна всем кому  это  интересно.
На протяжении конкурсных недель  было много рассуждений о стилях и направлениях. Миксмедиа...да, судя по всему многих он напряг за последнее время.., я скажу так..:
мне нравятся все стили: шебби и винтаж, винтаж скорее легкий с нотками шебби, чисто бумажный -американский, и свободный, легкий фристайл, CAS и его крайнее проявление минимализм. Вот только гранж и стимпанк -сложны для моего восприятия. В  любом стиле есть своя изюминка, свой шик...Кто-то может его показать, а кто-то просто пока еще учится...Надо быть терпимее, люди и уважать друг друга. Мы тоже все когда-то учились, и продолжаем учится, пробовать. Пусть не всегда получается, но ведь только в движении есть прогресс.
Я люблю микс за его свободу, полет. Люблю просто поиграть с бумажками, создавая открытки или мини-альбомы, люблю цветы и капли акварели....
Не важно как, что и чем  вы это делаете, важно то что из этого получается...Получается ли у вас история...момент...стоп-кадр...

Ну а теперь работы.
 мои мысли в страничке про  5 фактов:



Еще раз я. Это страничка память..память о незабываемых днях.
Люблю круги,  акварель и штампы

Я посылаю вам радость....
Акценты расставила сухими красками от Линди и парой капель черной туши

Про моих мужчин .
Сложно, многослойно, миксмедийно

Дальше детские странички...
Дети это моя  радость и счастье, источник неиссякаемого вдохновения,  моя жизнь.
Бирюзовый акрил, черный спрей, натирки и немного декора.
Красотка! Сложно не согласится)
Стильная полоска от соды, грунт, немного пасты, эмбоссинг по чипу. Пробовала вырезать цветочки. Понравилось))

Еще красотка, но уже как мартышка)
Грунт, акрил, паста,спреи, штампы.
Вот и все...Конкурс окончился, эмоции поутихли, впечатления позади....а память осталась)
Хорошего дня!


36 комментариев:

  1. Нас мало,но мы в тельняшках ;))) Танюшь, шикарные работы! Ты умничка!!!
    Ты достойна выйти в финал ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Получаю удовольствие от всех ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,все правильно! И работы замечательные,а главное- ТВОИ,их сразу узнаю и ни с кем не перепутаю...Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня..странички наикрутейшие!!! Столько приемов!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, работы очень понравились! Странички шикарные)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, твои странички невероятно замечательные!!! И эти, и все остальные. Всегда их рассматриваю, анализирую и пробую чему-то научиться)) По поводу конкурса и разговоров про микс с тобой полностью согласна...Я тоже считаю, что хороши работы в разных стилях, когда они качественные...
    Выход в финал - это очень здорово! Поздравляю тебя с таким успехом!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, работы просто замечательные, действительно работы финалиста!!!! Не знаю как кого, а меня ты точно когда-то "зажгла" на своем живом МК в Бресте)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты- чудо и твои работы чудесны! Искренне и с удоволствием рассматриваю твои странички. Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, количество ПЧ и комментариев, а также выход или невыход в финал, отнюдь не говорит о том, что ты не популярна. Ты очень выросла за последний год, твои работы становятся все изощренней и оригинальнее в композиции. Но знаешь, есть такой эффект стада - когда большинство следует не по своему личному выбору и желанию, а туда, куда и все.
    И еще, есть такое понятие элитарность. но я имею ввиду, не крайнее проявление. а всего лишь принадлежность. Так вот позволь нам , пусть и немногочисленным , по твоим словам.в чем я лично сомневаюсь, следовать за тобой и принадлежать к этому узкому кругу. Это позволяет нам быть не такими , как все, тем более, что ты и выделяешься как раз -своим стилем, не таким , как у всех, а это гораздо важнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за твое мнение и твои слова! Они воодушевляют)

      Удалить
  10. ОООО, я присоединяюсь к Елене. Лучше не скажешь)))). Я переживаю подобные чувства. От себя хочу сказать, что твои работы изящны и восхитительны. Просты и сложны одновременно. Меня это всегда завораживает. Я считаю что это как раз и есть истинное мастерство. И еще быть узнаваемым. Желаю творческих успехов и бесконечного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, ты знаешь мое трепетное отношение к твоим работам и мое отношение к ..всему))) я рада, что ты поучаствовала, рада, что ты в финале (в чем я не сомневалась ни разу). Ты не просто скрапер, который делает странички, ты умеешь вдохновлять других, к тебе хочется зайти, полистать блог, порассматривать все уже увиденное не раз, потому что пройти мимо сложно. Ты не скучная, как многие другие. Лично мне всегда интересно, что у тебя будет в следующий раз)
    Пора все-таки поверить в то, что ты звездочка!) Обнимаю, люблю! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо мурашки у меня...Спасибо тебе за все-все!

      Удалить
  12. Таня, для меня ты один из матерых скраперов и было бы очень странно, если бы ты не вышла в финал! Я не так давно открыла для себя твои работы и ни разу ни капли об этом не пожалела - люблю как ты работаешь с красками и создаешь такие необыкновенные творения, которые всегда хочется подольше рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я всгда рада тебе! И рада наблюдать за твоим творчеством! Спасибо)

      Удалить
  13. Танечка, странички просто невероятно красивые, уникальные и очень вдохновляющие!!! Давно любуюсь твоими работами. Люблю в них все то, что и было уже тобой перечислено: твой стиль, легкость, оригинальность, изысканность... Очень рада за тебя - Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхищаюсь твоими страничками, Танюш! Также, как и открытками! Не хватает искры, это ты конечно загнула))) По-моему, все просто искрит!!! И, если бы, скрапбукером года в конкурсе мог стать не один человек - ты бы точно стала!!! А так, просто первое место одно..) Поздравляю с финалом!!!!!! Ура!!!!! И радуюсь, что ты в моей командееее..., еееееее......)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! И я рада быть в твоей команде, очень!

      Удалить
  15. Таня, у тебя необычайное видение и чувство цвета и стиля. полосатая страничка с желтым теперь перед глазами стоит) суперские работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в тебе никогда не сомневалась!!!! ТЫ ТАЛАНТИЩЕ!!!! все твои работы разные и прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю твои работы и очень рада что ты в финале! ты заслужила!!! и еще ты очень классный человек и это видно в твоих работах!!!

    ОтветитьУдалить