среда, 22 июля 2015 г.

Mini-album

Привет, привет!
Сегодня приглашаю вас присоединится к нашему новому открыточному скетчу в блоге "Творим вместе". Скетч забавный и необычный на мой взгляд)
Благодаря ему, я наконец собрала в кучку странички мини-альбома  о прошлогодней прогулке в лесу. Вот такая растрепушная обложечка получилась.
Для оформления использовала обрезки различных тканюшек, присборила их на машинке швейной, чипик-человечков заэмбосила черной пудрой, один брадс и один дотс, ленточки с яблочками...мим-ми))
К сожалению не могу показать что там внутри в альбомчике. Дело в том, что мои детишки с папой отдыхают сейчас на море и мой любимый инструмент-фотоаппарат тоже с ними. Обложку я кое-как на телефон сфотографировала, а вот сами странички не стала. Обещаю в скором времени показать как там внутри интересно получилось. Дл


А я в этом году, по стечению обстоятельств осталась пока без отпуска. Скучаю по своим роднулькам и по морю тоже)





6 комментариев:

  1. Обложечка супер!!!
    Будем ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, крутая, очень!!! И я тоже буду ждать разворотики, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, обожаю такие мягонькие рюшистрые уютыши! Просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки! В выходные постараюсь сфотографировать и показать вам, как там внутри.

      Удалить
  4. Классная обложечка! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, обложка такая лесная и классная)))

    ОтветитьУдалить