вторник, 16 февраля 2016 г.

Unique girl

Привет) 
А у меня есть что показать.
 И работа даже не для ДК а так просто для души.
Да, да, даже  сейчас случается у меня поскрапить для души...по выходным например, когда муж помогает с малышом, или в редкие случаи длинного Тимошкиного сна.
Правда скрап мой сейчас не такой как раньше, он быстрый, легкий, в основном бумажный. Для сложных миксмедийных проектов сложнее выкроить время, хотя тоже иногда получается, правда работа растягивается на дни...а я человек по сути не особо терпеливый,  результатом хочу любоваться сразу, вот и нашла для себя временную альтернативу. 
Причем получаю от процесса истинное удовольствие.
 И дочери моей, Даше, такие новые странички больше по душе)
Вот одна из таких страничек.
На самом деле не более получаса часа, и это с учетом подбора материалов








4 комментария:

  1. и мне очень нравится такой скрап))))супер страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, мне тоже такой формат очень нравится, хотя твой микс это отдельная тема для восхищения! Страничка такая легкая и женственная получилась!
    А я и не знала, что у тебя малыш появился - прими самые искренние поздравления! Здоровья и пусть растет крепким и послушным! :)

    ОтветитьУдалить