четверг, 19 мая 2016 г.

Страничка "Нежность"//eco-deco

Доброго весеннего дня всем кто еще со мной!
Давненько меня не было, но бесконечные домашние хлопоты занимают так много времени...
У малыша зубной период,беспокойный...Да и огродный сезон в самом разгаре.
Скраплю конечно, но понемногу совсем. Сейчас в работе грандиозный проект для себя- большой и нескончаемый альбом про детишек, про детство.
 Начала с первых фото новорожденной дочери, а это было 14 лет назад в 2002 г.
Делаю по несколько лет в развороте...Жаль вот только что фото до 2007 года нет в цифровом варианте, работаю с теми что есть из напечатанного. Добралась уже до рождения Пашки в 2006. Бумагу взяла замечательную - "Мечты о детстве" от Polkadot авторства нашей  удивительно талантливой Ирины

А сегодня у меня страничка про самого младешего- Тимошу. Здесь на фото ему всего несколько дней. Такой вот умилительный пупс...Время летит так быстро и скоро нам уже половинка годика)))
Весь чипик на страничке из магазина Eco-Deco





7 комментариев:

  1. как красиво, Танюша!! сплошное умиление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша !! Как меняется жизнь-я и не знала о рождения третьего чуда у вас!!)) мои запоздалые поздравления!!)))Такое счастье!Страничка чудесная -такая минималистичная и нежная одновременно!! Твой стиль меняется ,очень интересно наблюдать за этими переменами))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка: нежная и трогательная! Моим сыночкам уже скоро 7 месяцев, тоже зубами маемся))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, бози-бози какие! Страничка как сказочный прелестный сон малышки!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от палитры! Мне кажется идеально для маленького мальчика)

    ОтветитьУдалить