пятница, 14 апреля 2017 г.

Мини-альбом, странички!!! Мегаполис!!!!!


этим постом хочу признаться в моей большой любви к нашей новой коллекции "Мегаполис"

Мы живем в небольшом городе по мировым меркам, но достаточно крупном для нашей небольшой страны, но это совсем не мегаполис)
И моя жизнь сейчас, это отнюдь не череда ярких событий, встреч с друзьями и путешествий.
Каждый день примерно как и предыдущий, все планы и даже мечты подстроены под расписания и распорядки детей.
Но жизнь от этого не становится скучной, каждый новый день это событие и новоеприключение,  а уж совместные прогулки с детворой это особенные моменты радости, потому что собрать их вместе на прогулку возможно только на каникулах или праздниках.

Это я все к тому, что коллекция хотя и имеет яркое, модное и шумное название, подойдет абсолютно для разных работ, даже для детских мини-альбмов.

За основу своего альбомчика я взяла большие карточки 10*15 из набора.

и предлагаю для начала посмотреть видеобзор



и немного фото поближе








и еще парочка страничек о молодых и веселых


 Доча с подружкой - большие любительницы кофе, селфи и посметяся)







3 комментария:

  1. Какое все клевое!!! Раскладка и идея на страничке с девчонками такая классная!!! Прям хоть бери и лифти :) И вообще "Мегаполис" мне нравится все больше и больше))

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, Танюш, как Даша-то вырослаааа!!!!!!!!!!!!!!! Девушка такая красивая, длинноногая!!!!! Такие ребятишки классные все!!!!!!!!!!!!!! В минике особо бумагу не разглядеть, и это её плюс- прекрасный фон для главного- фото. Интересная бумага. Миник классный! Страничка с селфи - вобще прелесть!

    ОтветитьУдалить