воскресенье, 14 мая 2017 г.

Дом моей мечты


Привет, друзья!
Сегодня  я предлагаю погрузится в мой виртуальный мир-дом моей мечты))

Уверена, что даже если у вас самый прекрасный и уютный дом на свете, приходит время, когда душа требует перемен.
планы и идеи по благоустройству нового жилища или ремонта существыующего порой трудно уместить в голове.
Можно вести ежедневник и делать пометки и записи , а можно сохранить  привлекательные интерьеры и воплощать свои мечты!


 Я сделала свой альбомчик на больших кольцах, что бы была возможность дополнять новыми фото
"Гостиная"


"Спальня"


"Кухня"

"Столовая"

идеи для детской


Другие интересные моменты и интерьерные решения

 Самый интересный раздел
"Рабочее место"






1 комментарий:

  1. Интересная идея. И альбом вышел здоровский. Приятно пересматривать его.

    ОтветитьУдалить