воскресенье, 1 октября 2017 г.

Вдохновение стихией



Привет, дорогие друзья!
Сегодня я рада представить вам нашу яркую и сочную 
Хиппи-трэвел от aprilpaper

Мой мини-альбом  об одном чудесном дне этого лета
Будучи на море, нам довелось застать настоящий шторм, с сильным ветром и огромными волнами, песчаной бурей. 
Стихия... Это что -то потрясающее!!!

Мой альбомчик небольшой ровно 10*15
Основной декор обложки-это шейкер с настоящим морским песком и фишка из коллекции "Хиппи-Трэвел"


Мне нравится тот эффект, когда фото полностью занимает страницу разворота.

Но и небольшие фото отлично смотрятся в дуэте с карточками из коллекции


 Я использовала для декора на страничках как высечки, так и элементы для вырезания




Чип и корешки от листов тоже хорошо дополнили странички альбома





На этом все)


Комментариев нет:

Отправить комментарий