среда, 29 ноября 2017 г.

Наш адвент-календарь

Добрый день, дорогие друзья!
Декабрь уже в самом разгаре, совсем чуть-чуть и наши дома засверкают мишурой и гирляндами, зажгутся свечи,  и красавицы елки станут нашими долгожданными гостьями на самом волшебном празднике всех взрослых и детей
А пока мы пребываем в предпраздничной суете, обдумываем подарки, и наверняка многие мамочки делают для своих детишек, так полюбившиеся нам в последние годы, адвен-календари.
Сегодня я хочу поделится с вами своей идеей необычного адвент-календаря.
Я придумала его в прошлом году, когда активность малыша Тимоши набирала свои обороты, и обычный подвесной календарь с мешочками подарков не продержался бы и дня.
Так возникла мысль спрятать подарки подальше от шаловливых ручек.
Я сделала конверты на каждый из 10 дней предшествующих Новому Году, в конвертах были спрятаны загадки, которые как правило указывали на предмет быта-мебель, технику...
Дети отгадав загадку находили заветные пакетики с подарками.





Но это еще не все. В каждый конверт я вложила листочки с фразой - Чем мне запомнился этот день.... и старшие дети обязательно писали о каждом прошедшем дне.

Это хорошая память!
 Представьте, как лет через десять мы откроем эти коробочки, достанем конверты и почитаем)))
И вот в этом году, дети с удовольствием поддержали идею секретных конвертиков
А вот и  заветные мешочки с подарками

В одном из моих следующих постов я поделюсь процессом создания этих милых мешочков.



Я работала с коллекциями 





1 комментарий: