воскресенье, 6 мая 2018 г.

Отпускной альбом. Сентябрь 2007 года

Приветствую Вас, дорогие друзья!
Сегодня  я расскажу вам о море)
Оказывается в нашем семейном архиве так много фотосерий, которые до сих пор не распечатаны и хранятся просто на дисках. А ведь мы фотографируемся не для того, что бы просто щелкнул затвор фотоаппарата...мы хотим остановить мгновение и сохранить в памяти значимые события, красивые места, улыбки и эмоции наших близких
 И вот, осознав тот факт, что многие фотокадры, так и остаются просто кадрами на картах памяти, я решила потихоньку исправлять ситуацию.
 Итак, Вашему вниманию небольшой отпускной альбом о нашем первом отпуске на средиземном море...
Сентябрь 2007 года.



Я работала исключительно с коллекцией "Море волнуется раз"

Коллекция необыкновенно добрая и трогательная.

Интересная палитра коллекции, на первый взгляд непривычна для морской тематики, но  она отлично сочетается как с морскими пейзажами , так и с тематическими фото)
Я добавила немного своих любимых штампов из личной коллекции, и красок...

Объем на страничках создавала при помощи текстурной пасты, трафаретов, многочисленных подложек, и открывающихся элементов.

И приглашаю Вас, на мой канал в Youtube, где можно подробно полистать и посмотреть эот альбомчик.

Приятного творчества, друзья!
Я работала с коллекцией "Море волнуется раз"



Комментариев нет:

Отправить комментарий