четверг, 22 ноября 2012 г.

Елочный марафон и мини-формат-третий этап.

Кто еще не присоединился к елочному марафону  с блогом Scrapmaster добро пожаловать. Итак первый этап марафона и мы создаем пуговичную елку. Ничего сложного, но посмотрите какие разные красотки получились у ДК. И моя прелестница))) Тут у меня гофрокартон, золотой акрил, кракелюр, сверху белый акрил, пуговки и полужемчуг, я сделала дырочку и установила люверс. Бантик из органзы и вощеный шнур, для того что бы можно было повесить елочку куда угодно)

 И продолжаю делать мини-открытки с Катюшей. На этот раз надо было сделать малютки в стиле Чисто и просто (Clean&Simple). Повод любой, но торжественный. Даже и не знаю, справилась ли я????? И по поводу стиля и по поводу повода))))))). Одно точно, моя малышка действительно из обрезков. Делала открытку (она будет позже) и тут же утилизировала обрезки. Ведь это же наша основная цель?!






11 комментариев:

  1. У меня мурашки пошли по телу от того,сколько пуговок пошло на елочку))))))Елочка прелестница!!! Но пуговок так жалко))))
    По Катиной игре открыточка необычная,маленькая такая,представляю какие малюсечки эти кружечки) Хорошульки обе,Танюш;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговок жалко, не то слово)))))) спасибо , дружочек)))

      Удалить
  2. А я сразу узнала твою ёлку среди ДК. И не знаю почему, ведь на такой же салфетке была ещё одна ёлочка сфоткана. Все ёлки хоть и из похожих материалов, а разные! Все интересные! Я тоже буду участвовать. Хоть и вешать их негде. Дома- сарай со стройматериалами, хоть украшай- хоть не украшай.Но интересно всё-равно.
    Открыточки своими размерами просто умиляют вне зависимости от того, что на них. Ну а ты ещё и так мило обрезки утилизировала!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пуговок пришлю, если надо! У меня их просто сундук целый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели узнала???? По каким признакам))) Спасибо Тоня, будем ждать твою елочку! И за открытос, сапсибо!!!

      Удалить
    2. Не будет ёлочек. Я уже не успела. Сегодня делала открытку для мамки, точнее, собирала мамулю на День Рождения подруги. А она ей не понравилась и открытка осталась дома. Угробила столько времени, а ёлку сделать не успела до темноты. Даже если бы до закрытия Линки я бы и успела сделать, то сфотать при свете дня- точно нет.

      Удалить
    3. Я не знаю, по каким признакам узнала ёлку, просто подумала, что вот эта- твоя!По каким там сильно признакам то узнаешь, если на ёлке одни пуговки)))))))))

      Удалить
  4. Танюш, елочка обалденно хороша!!!
    Открыточка хорошенькая вышла: так и хочется ее назвать "яркие эмоции" или "радуга чувств"! Какие-то такие ассоциации приходят в голову)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшака, спасибо! "Радуга чувств" мне очень нравится!

      Удалить
  5. Елочка обалденная!!!
    Открытка нежная!!!

    ОтветитьУдалить