среда, 12 декабря 2012 г.

Еще немного новогоднего и Зайка)))

Люблю шить очень. Благо умные люди придумали такое понятие как альтер-скрап.  Иногда очень нужно отвлечься от бумажек.  Задумалась мне такая гирлянда из мягких сердечек и звездочек.  Ярко и празднично) Знакомое уже вам дерево и пейзаж на заднем плане)))




Поучаствую с этой чудо гирляндой в задании блога scrapmagik "Альтер скрап. Мягкие сердечки"
И в задании блога Timelibero

И еще одна  ушастая девочка. Примерно 32-35 см. В берете  и с сумкой. 



И напоминаю про мою конфетку, в которой по вашему желанию может оказаться и такая девушка))


26 комментариев:

  1. Каруселька суперская. классная идея. а зайка вообще красотка. молодчина, когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, успеваю совсем немного, я же долго ничего не показывала, а зайцев шила сразу двух в течении месяца где-то)

      Удалить
  2. Очень красивая гирлянда!!!
    О, Боги, а зайка просто ЧУДЕСНАЯ!!!! Обожаю таких зайцев!!! Они у тебя потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечки супер, с красненьким, ням-ням))) Я тоже хотела сделать подобный декор, но успела сшить только одно сердечко и вдохновение меня покинуло(( А Зая прикольная, опять мне ботаншу какую-то напоминает. И еще я всегда удивлялась- как они так стоят держат равновесие и не падают?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тебя понимаю, у меня еще штук шесть заготовок лежат, осталось сшить и синтепоном набить, и тоже вдохновение ушло))) А зайцы стоят хорошо, очень устойчиво, главное ноги хорошенько набить, и ровно пришить)

      Удалить
  4. Таняяяяяяяяяяя!!!!! От мягкостей без ума просто!!!!!!! Что от сердечек, что от заи!!!!! Всё-таки нравится мне красно-белое сочетание!!! Маньячу по нему точтакже, как и по оранжевому цвету!!!! Обалденские висюлины-растрепушки!!!!! А зая, с ума сойти! Танюшик, сколько же надо терпения, чтобы такие масенькие вещички-то сшить!!!!Да всё же ведь как настоящее! Как взрослое, тока в миниатюре!!!!! Я от тебя тащусь! Ты, Танюшик рукодельница та ещё!!!!! Молодечик-молодечик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня!!!От чягкостей тоже без ума)))) И правильно ты их назвала-растрепушки... Клево так!!! Значит у меня получилось, то что я задумала. Именно такие растрепушки и хотелось! А Заи они классные, конечно, когда шьешь тельце -это чистоо механическая работа, а вот когда делаешь мордаху и придумываешь наряд-вот тут начинается самое интересное. У меня в процессе еще один, немного другого плана, но думаю тоже забавный получится!

      Удалить
  5. Танюш, смешно, конечно, но мне эта прелестная Заюша так напомнила мою Лидушку, сижу, смеюсь:)))
    А сердца - ну чудо, что тут еще скажешь... Сначала меня сразила Женя-janeza своими шебби-сердечками, сейчас - ты! Все, надо садиться шить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка!Как красиво! Такие сердечки симпатичные! А, Зая вообще обворожительная мадам!Здорово, что ты так шьешь! У меня все строчки косые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косые строчки-это тоже красиво! Спасибо большое)

      Удалить
  7. Танюш!!!Ну обожаю я твоих заек!Они прелестны!И прелести сшитые красивые!Прям сказка на улице!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Понравились очень сердечки и звёздочки, а от Заи в полном восторге! Потрясающая красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, сколько красоты! До чего же здОрово!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная гирлянда получилась! Праздничная! А Зая -просто восторг!! Спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивенькие и уютненькие сердечки, звездочки! Умничка ты Танюшка! А зайка очуметь, какой обалденный!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ню вот)))я дочалапала до тебя)))) Какая ты умница,мне дифирамбы поешь, а сама-как пчелка! столько красоты пошила!супер!!!!!Очень зайки твои нравятся,точно уже засяду после праздников! еще флис не купила кстати...А сердечки я тоже люблю,сейчас хочу сесть дошить еще парочку. Красота! и во дворе хорошо,снежно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо)))что дочапала,значит разгрузилась чуток)))Спасибо,зайки на подарки пойдут,а сердечки себе оставлю)А я и флисового сшила,на выходных,детей дома не было,никто не видел...Даше под елку положу.

      Удалить
  13. Какая красота и гирлянда, а зайка вообще нет слов какие прелестные)) я вот шить вообще не умею, поэтому восхищаюсь мастерами...

    ОтветитьУдалить
  14. Красота какая! Мне очень нравятся твои работы , с удовольствием присоединюсь к твоим читателям..

    ОтветитьУдалить
  15. Гирлянда потрясающая! Обожаю такое сочетание цветов. Зая очаровательна:) Cпасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо от Темпо Либеро ))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить