понедельник, 17 февраля 2014 г.

Про бабочки в ее голове...

Как-то не спалось... Бывает такое иногда со мной.. И так всю ночь,  то впадаешь в полудрему, а сон чуткий-чуткий, малейший шорох, и опять...мысли в голове, вопросы, ответы, страхи и переживания, планы, идеи.. работа, дети, а хочется уже в отпуск...куча-мала
И вот сквозь всю эту биллеберду -бабочки... много бабочек, они летают, красивые и невесомые. Я все-таки отключилась потом,  на пару часов буквально. А утром, я уже знала как это будет, ждала выходных. До последнего сомневалась в палитре...И сейчас смотрю, и наверное ч/б фото смотрелось бы  возможно и лучше. Но мне нравится, то что получилось.
И эта страничка-правда. В ее голове действительно бабочки))) Порой они меня раздражают, иногда очень сильно, но я все-таки счастливая мама, потому что у меня есть такая девочка...с бабочками в голове. Люблю..






This is a story about a girl with butterflies in her head. Beautiful, fun, kind, inquisitive, the best girl in the world. My daughter. love her. sketch-challenge-22 scrapfriends





23 комментария:

  1. невольно улыбаюсь*) такая приятная атмосфера на страничке... мои любимые бабочки*) я их тоже люблю... пока у меня получается только спать без вопросов в голове. Полюбилась мне эта страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо... А я мечтаю засыпать без вопросов)

      Удалить
  2. бабочки такие хорошие... а глаза серьезные...
    хорошая страничка... мамина.. теплая...
    мне тоже она очень полюбилась...

    ОтветитьУдалить
  3. с душой ;)) и бабочки не просто бабочки, а куча всяких мыслей-мыслишек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа именно так. Куча мыслей, разных, их очень много, они перемешиваютсяя, перепутываются, и порой получается полный хаос)))

      Удалить
  4. здорово, правда, никогда не думала, что мысли могут быть бабочками)))

    ОтветитьУдалить
  5. обалденное цветовое сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, хорошие сны тебе снятся) Такая чудесная страничка, Балдю от бабочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это даже не сон...а что-то награни. А бабочки мне тоже так нравятся.. Спасибо!

      Удалить
  7. Танюша,здорово!А у дочки взгляд такой пронизывающий....Как в глубину смотрит!А цвета какие!Какая ж ты молодец,хочу к тебе на мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) я бы тоже с тобой с удовольствием повстречалась)

      Удалить
  8. У тебя иногда Танюш а у меня всегда сон такой (((( Страничка летящяя и пархающяя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, это очень плохо...с этим надо что-то делать.

      Удалить
  9. Так здоровски)) мы прямо на одной волне))
    Вчера перебирала коробку с дыроколами...нашла свой стаааааренький дырокол-бабочку... так давно его не испольщовала... вот вчера сидела..дыроколила газетку))))

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful. Love your take on the sketch. The colour work and the butterflies looks amazing. Just LOVE it! Thank you for joining us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  11. Stunning! Love the colors and the text...the little boys of sparkle from the beads and sequins are lovely! Thanks for playing with Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, первый раз вижу такой живой фон!!!! Страничка порхает!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. oh my goodness, this is brilliant! Thank you for playing along with us at Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить