понедельник, 23 марта 2015 г.

Счастливое детство

публикация по понедельникам..это уже тенденция для меня, но  хоть что-то...)) Боюсь загадывать но планирую на этой неделе показаться еще 2 раза.
А пока страничка про меня и брата. Это примерно 1987 год. Мне лет 9, братику около 3 лет. Обалденные колготы, которые всегда гармошкой на коленках, банты на полголовы, как корона...умилительный карапуз в брючках клеш, игрушечные жигули-предел мечтаний всех мальчишек....Счастливое детство...

Надеюсь я выполнила условия задания в блоге Чай с корицей "Неовинтаж". Основной цвет-кофе с молоком, яркие акценты бирюзы, из неовинтажных деталей рамка и пуговки.
Хорошего настроения и плодотворной трудовой недели всем)





17 комментариев:

  1. Таня, красота-то какая! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, как же мне нравится!!!
    Мне сложно со старыми фотками подружиться, а у тебя получилось на все 200!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая классная!!!! Крафт рулит!!! Очень-очень круто!! Что-то других слов никак не подберу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, это скорей не крафт, а кофе с молоком. Спасибо!

      Удалить
  4. крафт с берюзой крото прямо смотрится, Танюша, она такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармонично и невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой цвет, обалдеть и так он суперски с крафтом смотрится, даже хэритажно так!!! А колготки такие я тоже помню ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колготы-это все)))Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. ага-ага)) колготы это наше все))
      красивая и трогательная страничка, палитра чудесная: и яркая и нежная одновременно!

      Удалить
  7. Страничка потрясающая! Такая серо-черно-белая, как многое советское и яркая, потому что детство...:-) аж захлестнуло воспоминаниями собственного детства:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить