среда, 4 июля 2012 г.

Рамки для фото

В родном первом белорусском новое задание Тканевая рамочка
Вот что получилось у меня.
Фото вставила для наглядности.
рамки для фото купить в рб
                                Хотела придать легкую потертость, да переборщила с акрилом((((

                                                                                  сзади
и еще одна. По декору вроде-бы девчачья, но фото сынули неплохо смотрится
                                         Веточки попробовала сделать по МК  Нади Smilla


        И еще поучаствую с ними в задании блога Scrapmagia "Пуговичные истории"

30 комментариев:

  1. Таня! АБАЛЬДЕТЬ! Как клево получилось! И первая ,и вторая нравятся ужасно) Цветочки крученые тоже очень люблю такие) И веточки разглядела у тебя прикольные,это ты просто вырезала из джинса листики и приклеила на проволоку? я похожие видела у Нади-Смилла.
    Очень классно! Боже,а я что то не могу никак начать ничего делать после приезда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,а ты пользуешься фотошопом?А подскажи каким? а то надо бы уже тетке начать учиться в технике разбираться))))никак что то не могу с фото справиться,не знаю как осветлить...

      Удалить
    2. Наверное и я там видела, но вспомнила где, спасибо что подсказала, сейчас добавлю ссылочку.

      Удалить
  2. Танечка, мега круто! Тканевые сердечки и крученные цветульки- моя слабость! А вязаные цветы...мечтаю научиться вязать))) Какая ты молодчинка, такие вещицы делаешь, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Цветочки как вязать вспомнила наконец-то!!!!

      Удалить
  3. целое рамочное производство получилось)))))в горохи классная!
    спасибо за участие в задании первого белорусского ЧБ

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, а твои рамочки еще обалденнее, в горошек особенно))) А сердечки ты каким образом мастеришь, неплохо бы МК выложить, я думаю многим пригодится - они такие милые...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина спасибо! А мне если честно джинсовая больше нравится.

      Удалить
  6. чудесные рамочки, и пуговички красиво смотрятся в декоре!
    Благодарю за участие в Задании «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, нет слов! Они чудесные обе! :))
    А фото в них можно менять? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно, это я так вставила для наглядности и чтоб картинку оживить, а вообще у них будут другие хозяйки!

      Удалить
    2. теперь понятно. а то посмотрела сзади - не не поняла как вставить фото:))

      Удалить
  8. а мне тоже джинсовая больше на душу упала :) но обе красивые. Тань, а фото легко вынимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко, картонка приклеена только с трех сторон (с боков и внизу) вверху свободно проходит фото, хоть каждый день меняй!

      Удалить
  9. Прелесть какая!!!!!!!
    Спасибо, что по заданию «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе, ты трудишься!!! Столько всего наделала! И странички, и панамки, и сумку, и рамки!!!(я сзаду иду, посты читаю)Красотааааааа!!!! Вот нравится мне,во-первых,что ты шнурочки используешь, а во-вторых, КАК ты их закручиваешь! Я сколько раз пыталась в декор вставить шнур, ну не получается нормально, красиво завернуть.))) Уже у Е.Виноградовой глянула МК по шнуркам, и всё-равно не очень как-то. Точнее, никак. А у тебя всё просто обалдеть, как здорово! Да, джинсовая рамочка смотрится девчачьей из-за цветочков, но так как сынуля ещё маленький, то его фото смотрится уместно в такой рамочке. И джинсовая мне рамка больше нравится, это если выбирать. А так, конечно, обе великолепны!И листики у тебя очень хорошо получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня странички давно, панамки тоже-пока ты в норке сидела)))) Сумка тоже давненько, просто времени не было выложить. И не наговаривай на себя, такие драпировки из ткани как ты на своих страницах делаешь по всему инету не найдешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик, но шнуры не слушаются)))))

      Удалить
  12. вторая мне вообще очень и очень понравилась :)
    спасибо за участие в "тканевой рамочке"

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм...Рамочки обалденные! Украсят любой интерьер!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой по джинсовой рамочке!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мария огромное спасибо за внимание к моим работам.

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какие рамочки классные!

    ОтветитьУдалить
  17. джинсовая...просто обалденная!

    ОтветитьУдалить