понедельник, 2 июля 2012 г.

Скрапомания!

Мне кажется так у всех, когда скрап овладевает одним человеком, этой болезнью в той или иной степени подвергаются все члены семьи. На мой взгляд в человека от природы заложено масса способностей и талантов, другое дело развиваем ли мы их. И первыми наставниками как правило выступают родители, другой вопрос как часто, и много ли времени мы уделяем развитию способностей наших детей, постоянная нехватка времени  в бешеном темпе нынешней жизни, боимся лишнего мусора, кому-то просто лень-поверьте много и таких... И дети предоставлены сами себе и компьтеру с  незаменимым другом нынешнего поколения -интернетом.  Развитию моих способностей родители не уделяли никакого внимания, хотя я могла бы неплохо рисовать, шить я научилась сама в школьные и институтские годы-перестроечное время, все наверняка помнят с каким трудом приходилось доставать все необходимые  предметы обихода. Тогда и пошли в ход бабушкины и мамины платья и юбки. Занималась танцами и плаванием, но все бросала и никто не убедил и не настоял.... Свою дочку отвела в музыкальную школу лишь спустя двух лет убедительных просьб с ее стороны, и сказала, что первый год у тебя есть на раздумье-либо учимся, либо бросаем, потом ты ее закончишь в любом случае. Может диктатура?.....Не знаю, а может потом она мне скажет спасибо. Младший пока не пристроен, но это будут решать мужчины папа и собственно сам сынуля.  Когда у меня появилось это новое увлечение - естественно детьми овладел интерес. Но я сама порой долго не могу решится разрезать тот или иной лист бумаги, а отдать их на растерзание детям-это выше моих сил)))) Но как только Дарья увидела, что фоны можно делать собственными руками, чего она только не вытворяла (как нибудь сфоткаю и выложу).Когда вышло новое задание в блогеЖажда творчества "Скрапбукинг глазами ребенка", мы решили поучаствовать обязательно.

Но доча была в лагере и мы боялись не успетьдо отъезда в отпуск, но  случилось так что будучи в лагере Дарья сломала палец и  на прошлые выходные забирали ее с домой.  Палец не рука, и с моей помощью вот что у нас вышло.
Здесь  Даша отмеряет кусочек упаковочной бумаги для будущего горшочка:

 тут  горшочек в процессе сборки
 Цветочки из креп -бумаги. Выбрали такой вариант, потому что у же был опыт , иделаются они достаточно просто, так что и с поломанным пальцем получилось, может не совсем ровно, но ничего.
 Здесь делает подложку из бумаги тишью.
 А это процесс сборки
 Наш замечательный гипс))))
                                                                   А это результат
Внутри на уголках и сзади по центру наштомповала птичек.

Моя помощь заключалась в нарезке бумаги для основы и подложки (так как с гипсом это было не очень удобно), слегка помогла уложить рафию., ну и бантик помогла завязать. Вся композиция полностью фантазия ребенка. Я разложила перед ней то чем могла "пожертвовать"))) А Дашута выбрала то что ей надо. Идея с тишью тоже ее, как то видела у меня на АТС и захотела попробовать, ну и конечно  как же музыкант без нот)  Даше 10 лет.

24 комментария:

  1. Даша умница!!!! Идея здороская) только вот палец жалко)))) а гипс у вас тоже высоко художественный ;) удачи в задании:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо. Гипс-это да, заскарпили его чуток!

      Удалить
  2. Забыла спросить, а как вы цветочки сделали???? Смотрятся здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,во -первых ,сочувствую дочке с пальцем! Но,все заживет, у нас тоже была история с сыном старшим.в классе на перемене упал,и ему по рукам пробежали мальчишки, сломали два пальца..больно.неприятно,но все уже давно забылось) Конечно,лучше всего не падать,ничего не ламать-но кабы знал,где соломку подложить...
    Даша молодец у тебя! творческая девочка,я считаю,это очень хорошо,возле тебя и шить научиться,и все это ей потом пригодиться и по дому.а может и захочет развиваться дальше в творчестве,и это станет ее профессией)
    И целиком и полностью тебя поддерживаю насчет кружков детям, я точно так же в детстве училась всему и все приходилось бросать(у меня причина была немного другая-папу постоянно переводили по гарнизонам и странам), очень жалею,что не закончила музшколу по скрипке(
    И сейчас так же,как и ты,настаиваю.чтобы мои дети(раз уж они сами выбрали)не бросались в разные стороны,Назарка с 3 лет постоянно чем то занимался,и коричневый пояс по карате у него,и айкидо увлекался,и футболом.сейчас остановился на танцах бальных) С Сашей вообще не было проблем,с 3 класса как увлекся футболом,так до сих пор и играет, когда был маленьким-рисовал неплохо,писал стихотворения, это уже хобби на всю жизнь) ну,а Катя еще перебирает))))пока что хореографии для нее предостаточно,а в школе уже буду понимать,куда ее рулить и направлять)))ого,наболтала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас к сожалению это повторяющаяся история!

      Удалить
  4. Танюш, ну Дарья у тебя просто умничка!!!! Да не просто умничка, а ТАЛАНТИЩЕ!!! С загипсованной то ручкой и ТАК всё сделать!!!! Открытка просто обалденская!!!!Я понимаю, что ты тоже приложилась к работе, но основное то доченька ведь сама!!! А цветы какие!!!! Даша, ты умничка, вы с мамой молодечики!!! И обе очень талантливые!!!! Даш, тебе уже пора свой блог создавать и работать по заданиям! Танюш, ну мужики найдут себе занятие по вкусу, а Дашенька, по-моему, уже нашла себе увлечение. Вот и сидите на пару, скрапьте, друг-другу помогайте! Даша на твои работы свежим взглядом смотреть, а ты на её - опытным, так и будет у вас скрап-команда! У мотылька то два крыла!
    А я очень благодарна родителям, что когда-то, пока я скиталась по разным кружкам в поисках "моего", мама и бабушка настояли на Художественной школе. Я сразу обрела там подруг и бросить-не было мысли ни разу! И ты молодец,деточки у тебя найдут себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня, к этому посту жду комментариев как никогда, Даша приедет с лагеря будет читать-для ребенка это очень важно.....Конечно приложилась, но ровно настолько, сколько написано в посте. Бумагу для основы, подложку вырезала ровно макетным ножом. Так как боялась еще каких-нибудь травм, помогла уложить сизаль, и бантик на горшочке. Спасибо Тоня,

      Удалить
    2. Ну, согласись, Танюшик, как хорошо, когда кто-то разделяет твоё увлечение! Это ж вы разговариваете на одном языке! И Дашенька такой шедевр сделала!!! А что ж она сотворит со здоровой рукой???!!! И музыкой молодец, что занимается! Талантливый человек-талантлив во всём! Ох, ну и молодец же дочура!!! Я от шока отойти не могу, прямо тянет к тебе в блог ещё посмотреть!!! Гениальная работа!!! И нежнейшая!!!

      Удалить
    3. Так получилось, что те богачества которыми я могла пожертвовать, так удачно сложились по палитре. Подложка это кусочек листа который я использовала когда делала страничку в альбом для мамы(пока не могу ее выложить, т.к делала ее как ПД), вот этот рисунок, покрытый глитером никак не вписывался в общую картину той страницы и остался лежать на столе, поэтому сразу же попался на глаза. Еще одна подложка из упаковочной бумаги, из нее же делали и горшочек. Декора не много, но он здорово вписался. Признаю что мои первые открытули не идут в сравнение с этой)))

      Удалить
    4. Ну, у тебя то не было таких талантливых учителей, как у неё!)

      Удалить
    5. Спасибо, как нибудь выложу ее самодельные фоны, правда на обрывочках альбомных листов, но очень интересные.

      Удалить
  5. Ещё вопросик. Что такое тишью?

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво получилось, даже и не подумала бы, что это работа девочки! способности налицо!!! впрочем, не удивительно, мама ведь тоже этим отличается!
    а у меня старший сын тоже в музыкалку ходит и всё время думает бросить :)) я пока заставляю, так как ходит на гитару, а уж этот интсрумент мальчику очень важен (хотя, это может быть и моим мнением), однако, тоже диктатура ... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даше будет очень приятно! Мария, так мы и так диктаторы, пока они наши дети! Как бы нисложилась их жизнь в дальнейшем, но умея что-то делать,помимо читать, писать и считать, всегда можно заработать себе на хлеб. И в наше время у ребенка должно быть какое-то занятие помимо школы и компьютера.

      Удалить
  7. такая красота да ещё и с гипсом!!! БРАВО Даше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня огромное спасибо! Приедет мой ребятенок из лагеря. Вот счастья то будет! Столько комментариев! Спасибо большущее всем!

      Удалить
  8. Дашенька, выздоравливай скорее! И огромное тебе спасибо за такую красоту! Открыточка восхитительна! Спасибо, что участвуешь в заданиях блога "Жажда творчества"! Успехов тебе и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вы молодцы! Скорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, твоя открытка мне очень понравилась! И гипс тоже красивый, но надеюсь, ты его скоро все равно снимешь:))) Особенно понравились цветы, такие воздушные! И здорово, что ты пробуешь новое, например, технику с тишью, которую "подсмотрела" у мамы. Спасибо, что вдохновляешься вместе с "Жаждой Творчества"! Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так рада что победила!!!!! А гипс уже сняли еще перед отъездом.

      Удалить
  11. Даша, УРА! Поздравляю с победой! И победой не только в конкурсе, а над собой! Сколько человек отговорились бы от всех дел, ссылаясь на сломанный палец! А ты - ТВОРИЛА! И сделала прекрасную открытку с интересным фоном, с великолепными цветами, передающую твое увлечение музыкой, украшенную внутри! Ты молодец! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить