понедельник, 25 июня 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 3


Третий разворот СП блога  ilovescrap

Заданием третьего этапа было создание текстуры -фактуры. Странички покрасила желтым акрилом, потом помазюкала зеленым.  Есть у меня краска  с эффектом керамики , ее я нанесла через трафарет -цветочки. Потом взяла текстурную пасту с песком и местами нанесла на странички, потом спицей прорисовала узоры. Сверху брызгала и спреем и красками.
Вот такой он уменя получился желто-цыплячий.  Но мне нравится!
1 страничка
                                                            цветочки поближе
                                                                   2 страничка
                                                                кусочек текстуры поближе
Спасибо Даше за интересный проект!!!!! А вам спасибо, что нашли минутку и заглянули. Всем плодотворной трудовой недели!

26 комментариев:

  1. Твои творилки сводят меня с ума. Красиво. Очень. Интересно посмотреть в конце, когда все развороты будут готовы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Меня они тоже иногда с ума сводят)))) Все мы слегка сумашедшие....

      Удалить
  2. Мега классно! Тканевый альбом это прям твое!

    ОтветитьУдалить
  3. скпер. как здорово получилось!!!! мне ооочень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Танюша, молодец, что решаешься участвовать в таких интересных проектах, у тебя замечательно выходит))) Твой тканевый альбом мне нравится больше всего из всех твоих работ! Буду ждать новеньких разворотов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось!!! Так ярко и фактурно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Понравились обе странички! В каждой есть, что то свое интересное!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво обыграли круглую страничку таким текстурным фоном и цветом!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я уж думала что с фактурой переборщила....

      Удалить
  8. Классный!!! Яркий и сочный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Девочки спасибо большое за внимание к моим работам!

      Удалить
  10. Вау!Как интересно!Ничего себе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, чудесный разворотил! Оформление фона суперское :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Таня,как же здорово у тебя получаются все эти рельефы.фактуры! Я уже прям предвкушаю,какая красота будет,когда ты все скрепишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо. Светочка и тебе большущее! Только приехала и уже по всем моим постам пробежалась! Внимательный ты человечек!!!

      Удалить
  13. Танюшкиииин!!!! Как же я эту красоту-то пропустила!!!! Вот это даааа!!!! Шикарно, не передать!!! И фактурно! И солнечно!!! И интересная раскладка декора!!! Ну просто волшебство!!!Обалдеть, как красивоооо!!!!!! Я даже расстроилась! Такое чудо, а я чуть не пропустила!!!! Тань, ты волшебница, не зря у тебя такая талантливая доченька!!! Есть в кого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот такие вот солнечные детки у меня получились!

      Удалить
  14. И мне очень нравится!!! Прям очень-очень! :)

    ОтветитьУдалить