воскресенье, 3 июня 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 2.

Да, надо вам сказать поработала я сегодня на славу. Муж мой - добрый человек, с самого утра уехал на дачу к бабушке, и забрал с собой моих любимых, ненаглядных, очень дорогих детей. Спасибо ему большое. Редко выпадает такое счастье! Вот я и наскрапилась вволю. Сделала очередные АТС (надо раздать обещанное), и сотворилу второй разворт альбома по Дашиному проекту

А задание было таково: использовать в работе резист-эффект + штампинг. Вот что получилось у меня:
                                                      1 страничка:

                                                 и вторая:


Сначала я покрасила странички голубой акриловой краской. Так как пудры и фена у меня нет(пока только мечтаю) использовала то что есть в наличии.Вырубку шестеренок обвела простым карандашом, контур покрыла белой акриловой краской, но она сильно впиталась и нужного мне эффекта не дала, я вспомнила про детски краски для витража , и белой полупрозрачной  прошлась поверх акрила. Получился довольно выпуклый рисунок. Сверху попырскала спреем медного оттенка (пока есть только такой). Вместо фонового штампа использовала пупырчатую пленку и синюю гуашь.  Правда в итоге моих скрапусилий основная часть резист-эффекта спряталась под декором, но  все же он есть.  Вот и все!  

21 комментарий:

  1. Вот здорово получилось! Да, поработала ты ударными темпами!!! ))) Танюш, тебе маленькая наградка: http://kotya-mama.blogspot.com/2012/06/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  2. Тканевый альбом у тебя прост супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня!!!!Супер!!!Здорово!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется и этот разворот просто замечательный! А то, что резист-эффект в глаза не бросается, так это и не главное. Главное было попробовать :) И все-равно он добавляет многослойности к фону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Попробовать стоило, наверняка буду применять еще где-нибудь и когда-нибудь, чудесный опыт благодаря вашему проекту!

      Удалить
  5. Таня, а у меня тоже резист получился не выраженным. Красивые странички и от этого они не стали хуже!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня.супер! альбомка будет таким приятным и теплым)
    А мой муж тоже вчера решил побыть добрым,забрал младших и поехали на футбол к старшему,а в Киеве такая буря была,что футбольное поле закидало деревьями((матч отменился,и я в результате только одну открытку и сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю так и будет! Как жаль что доброта твоего супруга не поладила с гидромецентром))), а ты уж размечталась наверное....

      Удалить
    2. да уж)))и пошить хотела кое что) и альбом доделывать...)может что то сегодня сделаю,у нас дождик,дети рисуют))

      Удалить
  7. Так классно!!! И не нужен тебе фен))) без его все шикарно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ну фен конечно нужен, кто бы от него отказался, а за добрые слова спасибо!

      Удалить
  8. Танюшик!!! Талант делать мальчуковые и мужские странички есть не у всех. У тебя он имеется!!! И ещё какой!!! Я в таком восторге!!! Аплодирую стоя! Очень хорошенький альбомчик получается! Думаю, что ты можешь собой гордиться! И ещё мне нравится. что ты не боишься пробовать новое! А новое-это всегда новая ступень, новый опыт, новые навыки!Я слежу лишь за двумя девочками, участвующих в данном проекте: за твоими работами и Наташиными (NataliVin) И мне очень нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, спасибо, я пока пробую и учусь, то что получается сейчас, нравится мне больше чем то что я делала 3 месяца назад, но делать мужскую открытку все равно боюсь...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,я тоже наблюдаю за этим проектом со стороны-у тебя очень интересно получается,необычно,ново,свежо!!какой тонкий вкус,все подобрала просто и идеально!!Жду с нетерпением новых страничек-очень интересный проект!теперь ты мне расскажи как к тебе в ПЧ добавиться))

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, очень здорово!!! мне очень понравилось! фотки классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такой вот у меня супер-мэн!!!

      Удалить