воскресенье, 3 июня 2012 г.

Тканевый альбом. Част 1

Когда  в блоге Ilovescrap появился анонс проекта Тканевый альбом, я не раздумывая записалась, слегка не рассчитав свои силы.

Очень уж интересно было поэкспериментировать с тканью и красками. А силы не рассчитала потому что был не доделан мой первый альбом -тоже по совместному проекту от Скрапкрафт, потом я еще подписалась марафонить с АТС Челлендж,  и еще много разных интересных конкурсов, в которых я хотела поучаствовать,а трудовые будни никто не отменял, плюс началась пора посадок, плюс захотелось мне сарафан. Потом я ждала посылку, которая до сих пор ко мне не пришла, зато очень быстро и оперативно пришел приз от Даши, который я выйграла благодаря Рэндому! СПАСИБО ДАША!!!!В общем имея за спиной кучу недоделок, я начала творить. Захотелось мне сделать такой кругляшок- миник, про своих деток и их лето 2012. Заготовки страничек делала по Дашиному МК с использованием пищевой пленки.Признаюсь честно, первые две заготовки были испорчены безвозвратно, так как в результате моих художественных усилий приобрели цвет непонятный  и такую структуру что можно заколачивать гвозди. Со следующими вышло немного получше. Но все равно не фонтан. Ну никак не получилось у меня сделать аккуратный рисунок через трафарет, и если с первой заготовкой я краску на трафарет наносила кистью, то здесь использовала спонж, все равно четкого рисунка мне добиться не удалось. Ну как получилось так и получилось, и хотя в сроки я не вложилась, в линки все равно можно добавляться до конца проекта, а на топ я бы не смела и претендовать., там очень много работ и очень много достойных, но ведь главное не победа, а участие, а также опыт и знакомство с новыми людьми я надеюсь.
Итак представляю вашему вниманию мое чудо-творение. По заданию в первом развороте необходимо применить трафарет совместно с краской и металлический предмет. Трафарета у меня готового не было, была готовая вырубка цветочка и листочков. В качестве металлических деталей выступает булавка, на первой странице и брадс -сердечко на второй. Первый разворот про Дашу.
1 страница:



2 страница:



Спасибо что дочитали и досмотрели. Пойду творить второй разворот,там задание еще не интересней нужно применить резист-эффект (вы слыхали о таком?) плюс штампинг. Всем удачи!!!

14 комментариев:

  1. Какие веселые и радужные странички получились!!!!Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,какие замечательные странички!!!Веселенькие,девчачьи....Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Девочки спасибо вам большое за поддержку и за внимание!

      Удалить
  4. отлично получилось! с пленкой - да, я тоже помучилась, не сразу приклеивается.
    а я вышла из проекта сейчас, тоже записалась, но совсем не рассчитала силы, реально :( возможно, позже, но хоть одну страничку сделаю :)
    удачи с резист-эффектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же , но сейчас вроде бы нагоняю. И на будущее дала себе обещание не хвататься за все сразу, а реально оценивать свои возможности и время! А с пленкой я не сильно мучилась. Сначала прогладила, а потом уже перед покраской прошлась еще разок и держится отлично. Я с красками перемудрила, вот и переделывала. Спасибо за удачу!

      Удалить
  5. Танюша,ну не зря ты так трудилась-получилось классно,я вот еще не пробовала красками по ткани-супер,мне так понравились твои странички) А я пробовала натирки на ткань,пробовала штамповать,но красками еще-нет)тоже хочу попробовать такой альбомчик сделать как-нибудь))как-нибудь)))а то тоже нахваталась))уже и списки пишу,потом маркерами вычеркиваю,и все равно не все успевается) у меня еще с прошлого года два проекта в доделке,как то покажу)так что,удачи тебе.крыльев,чтобы рукам помогали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, большое. Вот я и решила - пока не доделаю этот альбом никаких долгоиграющих проектов...Тебе тоже удачи и тех же крыльев!

      Удалить
  6. И мне кажется, что получилось просто отлично! Красивые и гармоничные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, ваше мнение очень важно,ведь это ваш проект!

      Удалить
  7. ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ странички!!!! Просто ОЧЕНЬ!!!! Тань, надеюсь простишь,я получается последняя к тебе тут пишусь. Как я так пропустила то такое!!!! Понять не могу два дня всего интернета не было, а я столько красоты пропустила!!!Нравится всё! Очень красивый оттенок розового!!! Все украшалочки выглядят к месту,знаешь, как-то подростково-стильно! И в то же время Подростково-девчаче-стильно!!!И брызги очень оживляют странички, шнурочки, бабочки, обрывки просто чудо как здорово собрались в одном месте!!!! Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, мне на самом деле они тоже нравятся, хоть и помучилась я сними...

      Удалить