вторник, 19 июня 2012 г.

Завершающий бонусный пинок!

Вот и подошел к концу проект блога scrapcraft-ru. "Скраппинок".  С этим проектом я и делала свои первые шаги в этом удивительном мире бумаги и людей- и это заметно))) Альбом получился очень разноплановый и по декору, и палитре, такой неуклюжий,  но я очень его люблю, хотя бы за то что он первый и очень уютный как мне кажется. Да, и я слегка поменяла расположение страниц в альбоме, то есть пинки не совсем соответствуют порядку страниц, но надеюсь авторы проекта простят мне это небольшое отступление.Бонусным пинком в этом проекте было задание на создание обложки с обязательными элементами. 
Трафарет у меня  это вырубка, не совсем hand-made, но присутствует, жгутиков тоже хватает, название "Волшебные мгновения" - надеюсь вдохновит вас на просмотр моего творения)))
Обложка


Сделана по палитре блогаshabby-scrap


Может и не совсем в палитру, и может не совсем щебби, но вдохновилась я этой цветовой подборкой. Если не примут работу в ShabbyScrap, я не обижусь)))
                            Форзац- два кармашка для разной мелочи.
 Первый разворот он же второй пинок
 Второй разворот он же третий пинок
 Третий разворот он же четвертый пинок
 Четвертый разворот он же пятый пинок
 Пятый разворот он же шестой пинок
Шестой разворот он же  первый пинок

Седьмой разворот он же Седьмой пинок
А вот такой он пухленький получился.

Спасибо что досмотрели!!!! Прошу прощения за качество фото. Батарейки садились как всегда в неподходящий момент, потом пошел дождь, а до закрытия линки осталось 1,5 часа , т.е исправить ничего не успеваю. Подробно развороты можно посмотреть пройдя по ссылкам.










10 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю с окончанием альбома! действительно, каждая последующая страничка лучше предыдущей, молодец!В целом альбом получился чудесный, немножко диссонирует только теплый розовый цвет на картинке и прохладный цвет ткани, но, возможно, это просто такая цветопередача на фотике. Шестой (5 разворот) и седьмой (7) пинок - очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да картинка на самом деле не такая яркая, а цветочки на ткани ближе к сиреневому. Альбом на самом деле чудесный-ребенок доволен. Спасибо!

      Удалить
  2. ТАНЯ!!! Какая обложка вкусная) картинка очень понравилась,нежная такая,для девочки)
    Умница,красивый альбом! Поздравляю тебя с окончанием пинков))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой клевый.... нет слов! Поздравляю! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты молодчина!Все так гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и не совсем гармонично, но очень уютно. Это да!

      Удалить
  5. Таня, поздравляю с завершением!!! Для первого альбома очень даже хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудестно! Трогательно! спасибо, что с нами, Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань! Вот какие дети они есть: сумбурные, яркие, упрямые, непоседливые, жизнерадостные, весёлые, энергичные,противоречивые и т.д. Вот такой у тебя и получился альбом! Он настолько детский!!! Он настолько точно передаёт суть детей, что я в таком восхищении, что точнее слов подобрать не могу! Обложка-чудо!!! Да, ты правильно сама сказала, что альбом очень уютный!

    ОтветитьУдалить