воскресенье, 10 июня 2012 г.

Игра конверт пожеланий.


На днях я получила свой первый конверт от Мусиенко Оксаны. Замечательно подобранный материал для мальчуковой открыточки! Вот что было в конверте:

С таким замечательно подобранным материалом составить открыточку было несложно. 
Я не использовала цветок гортензии и шнурочки, брадс заменила на свой, надеюсь хозяйка не обидится. Добавила пуговки, жемчужинку, бумагу на подложку и рамку-чипборд.
Сложилась она у меня по скетчу от блога Анна-Скрап




18 комментариев:

  1. Молодец мне очень нравится как все все сделают среди ваших работ выберем лучшую и я разыграю небольшой приз ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я так люблю вязанные цветочки(но совершенно не умею вязать сама), поэтому меня всегда умиляют открыточки с ними))) Мальчуковую тему так вапче обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже сделала открытку по этому скетчу, не забыть бы выложить в срок))))

      Удалить
  3. Танюша,обалденная открыточка!!!!И я ничуть не обиделась,что ты не все материалы использовала ;))
    УМНИЧКА!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада что хозяйка осталась довольна!!!

      Удалить
  4. Танюша, очень понравилась открыточка!
    столько элементов применила, умка!
    Благодарю за участие в задании Скетч №12 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты герой, Тань, я бы наверно не смогла из ограниченного количества украшений что-то толковое собрать. Мне нужен выбор, а ты так чудно с этим справилась, что просто идеально всё получилось! А скетчи я так и не понимаю, тупая я наверно))) А ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!Нежно и так органично все смотрится) тоже люблю вязаные цветочки,стоит передо мной целая банка вязанных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, когда-то вязала крючком, все забыла, сейчас в обеденный перерыв вспоминаю, вроде получается...

      Удалить
  7. прелестно! всё очень гармонично! спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох! Танюшка, красотулька какая получилась!!!

    ОтветитьУдалить