воскресенье, 3 июня 2012 г.

Раздаю должки!

Девочки  как и обещала выкладываю АТС. Буду кратка: Тоня, Tata, Катюша, приглашаю выбирайте! Серия называется "YOU" значит "ТЫ", и посвящается нам стильным красивым, целеустремленным, талантливым и просто замечательным девушкам)))
                                                                 №1-Tata
                                                          №2 Для Катюши
                                                     № 3-Тоня
                         Надеюсь вам понравится и вы придете еще не раз!!! Всем удачи!

15 комментариев:

  1. Суууупер!!!! Танюшка, как ты быстро их сотворила! Мне вторую пожалуйста, с буквой О!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе - внимательный человечек!

      Удалить
  3. Таня,ну ничего себе,такие стильнячие :)))Класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. ТАНЮШКА!!!!! Как здорово... и со смыслом!!!! Очень нравиться первая!!!! Ой, прям про меня!!!!! Спасибо, солнышко! Тебе отправлю сегодня или завтра, штрихов международных не оказалось на нашей долбанной почте!!!! прости, что ругаюсь... просто уже слов нет! Если что в город поеду отправлю!!!!! Еще раз спасибо!!!!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо, адресок мне только свой скинь на почту!

      Удалить
  5. Ох, Танюшик!!! Мне понравились все-привсе АТСочки!!! Очень хорошо, что ты сама распределила, потому что я бы не смогла выбрать!!! Настолько они мне все понравились!!! А так как я стараюсь быть всегда разной:то я-леди, то-спортсменка, то-деловая вумен,то-подросток...Мне бы подошла любая!!! Ну вот, теперь мне не терпится её заполучить!!!!Адресок напишу,а ты мне тоже свой напиши.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные АТС-очки!Повезло девочкам)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные АТС-очки!Повезло девочкам)

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, они такие шикарные. жаль, что разобрали(

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, классные такие! и фон - суперский!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля, спасибо, что нашла минутку....

    ОтветитьУдалить