пятница, 22 июня 2012 г.

Мой первый Пиф!

На днях я записалась в Пифочки к Катюше-kal-ka. Следовательно набираю тоже 3-х  Пифочек. Пиф обменный!!!!

Правила:
1.Желающие получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!! Только три первых комментария примут участие. Анонимные не рассматриваю.
2.Для участия не обязательно быть ПЧ. но если останетесь-буду рада.
3.Я высылаю своим Пифочкам рукодельный подарок (постараюсь учесть пожелания), в течении года т.е до 22.06.2013, и буду ожидать подарок в ответ)), в течении того же срока.
Обязательные условия для участия:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить Пиф в своем блоге. Вы это делаете либо при получении подарка, либо после того как стали участником.
2.Набрать трех участников для ПИФ обмена.
3.Готовите рукодельные подарки. Срок исполнения 1 год от вашей даты.
Вот и все. Жду комментариев! Всем удачи и хорошего настроения!!!

13 комментариев:

  1. Танюша, а нескромный вопрос, можно 5? я аж расстроилась, когда увидела, что не успела, а потом обрадовалась, когда увидела, что ты не против 4....

    ОтветитьУдалить
  2. А самым тормозным, как всегда ничё не достаётся.))) Я тоже ужас как расстроилась. Ну ладно, может ещё когда посчастливится...Объясни хоть, как ПИФ расшифровывается?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. название пошло от PIF - pay it forward (фильм еще такой есть) в фильме идея была в том, что сначала ты делаешь добро троим людям, они еще троим, те каждый еще троим, и мир становится прекрасен))

      Удалить
  3. )))))) Жаль и я пропустила набор к тебе!!!!

    ОтветитьУдалить