четверг, 6 июня 2013 г.

Страничка 30*30

Девочки,кто делает большие странички, вы куда их потом??? В альбомы собираете? Ну это понятно если тематические, про отпуск там, про ДР. А если просто интересное фото?
 Я вот решила оформить стену в зале, благо стена огромная и свободная. Буду скрапить красивые фото, потом в рамочки под стекло и на стену. Что бы смотрелось интересно, нужны работы разного формата. Пока у меня все 30*30, и одна формата А-4. Ее покажу чуть попозже. Так как странички будут под стеклом (для долговечности,  ну и что бы не пылились сильно) слишком объемные элементы мне не подходят, хотя пуговки, брадс, не слишком толстый слой текстуры отлично помещаются , я проверяла. Вот такие у меня планы.
А сегодня я с новой страничкой.


Сделана для блога  Скрапим на радость по нашему чудесному скетчу от Тани Чашечки
 Схожу с ней Мысли в красках




39 комментариев:

  1. Танюш какая красивая страничка у тебя! Я прямо прибалдела))) очень очень красивая! цветовое сочетание потрясное! доча прелесть))) а я пока только 1 страничку сделала.. но думаю тоже на стену повесить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооооооо!!!Я помню твою страничку, она классная!

      Удалить
  2. мне кажется, замечательная идея насчет хранения страничек. так и видно, и не простое фото. мне аж тоже так захотелось сделать! :)))) и странички-то красивые, конечно, надо показывать! буду ждать МК по фону для страничек от тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! А Мк скоро опубликуют)

      Удалить
  3. Танечка, здоровская озорная и яркая страничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! так и хотелось-ярко и весело!

      Удалить
  4. Страничка очень красивая и яркая. Я свои странички пока собираю, а потом планирую купить картон 30*30 и соединить воедино в альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Света, я тоже таматические собираю, потом в альбом. Спасибо!

      Удалить
  5. Танюша, шикарный фон. Замечательная страничка.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие мысли)))) будет у вас картинная галерея в зале;)) и всегда на виду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Картинная галерея)))). Наташа, спасибо!!!

      Удалить
  7. Очень красивая страничка!Всё так гармонично сочетается и доченька-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За доченьку тоже)

      Удалить
  8. какая клёваяяяя!!!! фон, детальки, мммм... прелесть! яркая, солнечная, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, мне радостно от того что нравится!

      Удалить
  9. Танюш, очень красивая страничка! Разглядывала с огромным удовольствием! Основа-это акварельная бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не знаю точно как она называется. Но не акварельная, вроде бы бумага для рисования или пастели. Она не гладкая, а с текстурой под лен. Спасибо!

      Удалить
    2. Аа! Я поняла) Спасибочки)))

      Удалить
  10. очень хорошенькая...цветовая гамма такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, какая красота - и дочурка, и страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, она замечательная! Какая текстура объемная, видно каждую детальку, каждый кружочек от маски! Фото классное, я так и подумала, что ты эту фотку обязательно заскрапишь, когда ее первый раз увидела, дочка - прелестна, как цветочек!!!
    Представляю, какая у вас дома стена обалденная получится, с таким то оформлением!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка, очень здорово!!!! Да и на стене в рамке вообще будет супер)))))))))) Красота.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, Танюша, спасибо девочки!

      Удалить
  14. Тань, страничка невероятно красочная и летняя!!!! Я ж иду сзаду наперёд, и видела эту фотку Дашину. И сначала даже не признала, а теперь пригляделась и вижу: как же здорово ты дополнила цветми тот живой цветочный фон, на котором Даша-модель!
    Со стеной в зале-это ты здорово придумала! Но ведь можно и не тематические альбомы собирать!Мы с тобой когда собирались в Ночных скраперах участвовать про год и каждый месяц делать странички, я начала вести дневник. Такой, своего рода, семейный архив. То есть не каждый день, но по возможности, пишу всё, что происходит в нашей семье. По хорошему, надо было к каждому месяцу на самые яркие события, которые ещё и документально зафотанные, делать странички. Но вишь, как с блокнотами получилось?! Не вышло у меня ещё пока что сделать ни одной странички для этого архива. Пишу на больших листах А-3, в сложенном виде получается альбомный лист А-4. Листы складываю в книжечки по три штуки. Пока не сшивала. Между книжечками потом будут странички с фотками. А в конце года сошью и склею в один большой блокнотище! Вот так я буду собирать странички и делать архив. Мне уже-то интересно почитать, что происходило в феврале и марте, а в конце года-это вобще интересно будет! Да ещё и посмотреть можно будет на фото: как всё это происходило.
    Мне-то вешать некуда. Но ты вон нашла решение! И красиво будет, и память такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дневники писать не умею, а зря, столько памятных моментов можно было бы запечатлеть, а так ... забывается, теряется все. Но как уж есть... Спасибо, Тося!

      Удалить
  15. Танюша, прошлась у тебя по блогу!!!!
    Сколько же у тебя красоты!!!!!!
    Страничка просто МЕГОВСКАЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ярко очень!!!Сама люблю всякое такое на стенке в доме!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ОООО Тань какая красота!!!! Такая яркая страница!!! СУПЕРРРРР!
    Я вот недавно стала делать странички и начала с дочки делаю для нее альбом, а пока не собрались нужные страницы я их в рамочку на станки вешаю, покупаю рамочки 35 на 35, и красуются они у меня у всех на виду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, вот и я пока буду делать, а потом вберу по палитре схожие, ну и так что бы между собой сочетались... и на всю стену тогда разойдусь1

      Удалить
  18. Очень красивая страничка, яркая, задорная, техничная в исполнении. Я свои странички просто леплю на стены , где мне вздумается, на скотч, особо не заморачиваюсь . Если я для каждой буду рамочку со стеклом покупать - разорюсь )))
    Вот глянь этот МК по сбору страничек в альбом: http://lekinamasterskaya.blogspot.com/2013/02/3030.html
    Конечно, я тебя понимаю, если все странички разноплановые, их так собирать... как-то странно... Но можно несколько альбомов таких сделать и постепенно дополнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой полностью. Хотя у нас рамки продаются не особо дорогоие в районе 20-25 тысяч это 30*30, а меньшего формата конечно дешевле.Они просто деревянные не крашенные, я их потом тоже крашю, старю....Спасибо, Вика. Про сборку эту знаю.

      Удалить
  19. красота!!!
    В рамочку на стену -это хорошо, а если ты будешь скрапить всю жизнь, то не хватит же тебе стены)) Может и правда сделать такие сборные альбомы, про семью, про Дашу, про Пашу...Зима, лето....Или купить папки с файлами 30на30 и так хранить странички..

    ОтветитьУдалить