понедельник, 7 октября 2013 г.

Два классных скетча и мои странички

Да будет СВЕТ!!! Верней в нашем случае -ТЕПЛО! Оно есть, не могу в это поверить...Это всегда так или все или ничего...Вот дали тепло в трубы и солнышко выглянуло-чудесный понедельник!!! 
У меня две странички,еще на прошлой неделе надо  было опубликовать ,да вот что-то не собралась..
Первая в качестве ПД в блогеScraptime
Вторая для блогаFairyschallenge, где мне тоже посчастливилось быть ПД) 
скетчик
Вот)Еще у меня на подходе жменька открытуль)) И работа за которую мне стыдно((
И кто еще желает угостится, запись Тут


16 комментариев:

  1. Какие классные!!! Особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. и за что тебе там стыдно))
    классные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ира,ща покажу-следующим постом) Спасибо!

      Удалить
  3. Тань какие они классные!!! а у нас тоже уже тепло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это здорово!!!Греемся теперь) Спасибо,Катя!

      Удалить
  4. Вторая мне очень понравилась...люблю сочетание черного и розового))) классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне такое сочетание-Очень!Спасибо НаташиК)

      Удалить
  5. Танюша, ты бложик решила "переодеть"?!!! Здорово! Ну, и странички, как всегда, классные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,крылышки себе приделала) Галя,спасибо!

      Удалить
  6. Тань, обе классные такие!! позитивные, весёленькие!! как ты умеешь создать настроение!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Это уже комплимент)

      Удалить
  7. Красивые странички!!!
    Очень понравилось новое оформление блога!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные, и каждая по своему разная) Первая такая знойно теплая,расслабленная немного из за цвета фона) а вторая яркая, веселая) и фоны опять обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить