понедельник, 7 октября 2013 г.

Много открыток и работа за которую мне стыдно....

Новое задание в ЧБAnnaScrap"Полосатый рейс".И мой открытос по нему. Открытка полностью из узеньких обрезков,которые ну никуда .... И вот вам, как вариант утилизации.Даже название коллекций-которые внизу на листах пишут-в ход пошли. Я их кстати люблю использовать в работах))


наш банер

А вот эти делала в школу, к дню учителя.Они простые все по одной раскладке,чтобы не заморачиваться сильно.Фон акварельно-акриловый, эмбоссинг





Фотала правда в попыхах, в обеденный перерыв, пристроилась где  посуше и по светлей на улице, дождь накрапывал.... 
А теперь покажу вам работу за которую мне стыдно...
А это оригинал

Я девочки лифтинг не люблю, в том смысле,что я его не люблю делать. В самом начале своего знакомства со скрапом я пробовала это дело раза два наверное,потом были задания в Анне Скрап по лифтингу открыток, я мучала их с большим трудом.  И вот печаль на мою голову.... Девочки из Дк Скрапим на радость предложили лифтить  работы самой Дк. Первым пал черед на Вику-Фуксию.Я люблю Викины работы все без исключения, они такие фантазийные что-ли, многослойные ,со сложными фонами и множеством деталей. Я тоже люблю красочные фоны -акварельные,акриловые,спреи. Но честно вам признаться,вряд ли сама смогу себя повторить.Техничная сторона очень расплывчата,-там чуть добавить,тут подмазать, побрызгать,и убрать,потом еще чуток чего-нибудь - нет строгой системы. Поэтому для лифтинга, раз уж ему быть выбрала страничку по максимуму с бумажными элементами, думала так будет проще.Вот тут я глубоко заблуждалась....Я повозилась с ней часа 4 наверное,-это очень много.....
Тут сразу видно смещение композиции-у Вики она угловая,у меня по центру,ну Очень тяжелый низ из книжных листов,и эти нитки-они совсем уж не по теме....
Я не знаю, может, виноват мой не творческий подход к лифтингу, может надо было взять за основу лишь раскладку, фото и от того и плясать. А я хотела максимально повторить оригинал...В общем мои выводы и заключения-лифтить я больше не хочу категорически ,но если все-таки придется (тут я плачу...), выберу другие более демократичные варианты его воплощения, хотя на мой взгляд это уже не лифтинг,а работа по скетчу...Но утверждать не берусь,так как не знаток этого дела.
А вы любите лифтинг?




27 комментариев:

  1. Открыточки классные)))
    А лифтинг я понимаю прям буквально-слизать всё)) и стараюсь чтоб и материалы были те же если возможно...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша сколько красоты! Ты Умничка! Всегда с удовольствием заглядываю к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка одна другой краше! Яркие, сочные))))))
    Эх, а лифтинг, это тема сложная))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша. Сложная не то слово)

      Удалить
  4. Танечка, даже не думала, что лифтинг приносит тебе такую боль( Может, не лифти тогда?.. Из ДК тебя из-за этого точно не попрут, зато ты будешь творить в свое удовольствие)

    Открыточки очень хороши, так сказать, для души!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Юля,не боль конечно. А знаешькак?Вот например ты неплохо готовишь-не так чтобы уж прямо профи или мега-мастер, но там яичницу или омлет - без вопросов. И вот задумала ты блинчики дрожжевые,с тестом возилась-возилась-все по инструкции а оно бац и не поднялось .Продукты испорчены,время потрачено... Вот такой вот казус. .Это кстати пример из жизни-про тесто))) Я его два раза пробовала делать-больше не хочу пока))

      Удалить
  5. Танечка,я частенько подлядываю за твоими работами,ничего стыдного в работе нет.Лифтинг очень хорош для новичка,когда у тебя еще нет какаго-то направления и дает право (без претензий автора)все попробовать.А тебе сложно,потому что есть свой стиль и работы мы все видим по-разному.Как в искусстве-у всех свое мнениеУ тебя такое видение работы,у других другое-в этом и вся прелесть!зачем тогда заниматься лифтингом,если все одинаковое?Я думаю смысл лифтинга показать различное восприятие,а не точную копию.Так что стыдиться нечего-значит свое ты делаешь лучше!Мне,как новичку все понравилось,работа должна нести положительные эмоции,а не анализ.И если в человеке внутри идет борьба-значит он еще ого-го сколько может!Все у тебя хорошо:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мне очень приятно ваше внимание)И спасибо большое за добрые и нужные слова.

      Удалить
  6. Тань, открытки чудеснейшие!
    Страничка-лифтинг - не типичная для тебя получилась. не "твоя")) а не пробовала сделать ее со своими фишками, но только сохранив композицию?
    П.С. лифтинг не люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала,а надо было... По -- своему, но сохранить композицию. Если уж придется еще раз что-то такое мучать,так и поступлю) Спасибо)

      Удалить
  7. по-моему, лифтить очень и очень трудно... это как дышать также, как другой человек! твоя страничка немного другая, хотя всё равно видно, что похожа :) так что задачу ты точно выполнила! мне оч понравилась полосатая открытулька! учителям праздничные такие и легкие, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Маша. Это ты верно подметила-"дышать как другой" человек. Рада что открытки понравились)

      Удалить
  8. Танечка, честно, ты совершенно зря стыдишься этой странички) Она отличная) И я это говорю не потому, чтобы тебе приятно сделать, а потому, что это правда) Лифтинг же подразумевает под собой как 100% копирование, так и частичное) Твой лифтинг частичный с сохраненным приемом использования бумажных элементов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галочка, спасибо. Просто наверное немного не мое и все, потому так и сложилось, с натягом.

      Удалить
  9. Танюшка, да брось ты, ну теперь ты поняла, что лифтинг - не твое, и все.... на фиг его... Видно, что вымучивала работу, вот мне это сразу видно. Когда ты делаешь свое, у тебя такааааая воздушность, такая гармония, тебя, моя дорогая, саму лифтить уже можно (а уж как сложно будет, мама не горюй!!!). Не расстраивайся, воспринимай как науку... Я вот тоже лифтить не люблю, такие значит мы творческие натуры, а не повторюшки-тети хрюшки, хи-хи-хи... А если серьезно, лифтинг - хорошее дело для совсем новичков, в плане обучения, строго повторяй, не задумываясь и все.
    Если уж так тебе не нравится, попроси убрать девочек из ЧБ, чтоб не позориться, думаю, что не выгонят же тебя из-за этого. А все твои преданные читатели знают, ЧТО ты можешь сделать. Держи хвост пистолетом и не горюй, я ТВОИ странички просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а про открытки-то забыла сказать, мне больше всех понравилась бирюзовая с зеленой рафией, люблю такую палитру...

      Удалить
    2. Олюшка, ну спасибо тебе за комплементы, у меня прям мурашки. Я то и сама себя вряд ли слифтю)))) А вот то что вымучанная-это ты верно подметила. Оригинал то ведь легкий и непренужденный, беззаботный такой...А в моем случае нагромождение непонятно чего))) Но я сделала выводы, и учла все нюансы) Спасибо, тебе, что нашла время. А бирюзовая и мне тоже очень, очень, и Дашке тоже-она ее своей первой учительнице занесла. Хорошая у нее первая учительница!

      Удалить
  10. Все работы очень-очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, открытки обалденные! особенно к Дню учителя которые понравились.
    Не знаю, чего ты на себя наговариваешь из-за странички... Она шикарная! Правда! Мне очень нравится! И нитки очень даже к месту. Единственное, я бы их чуток покороче сделала. Где-то до середины странички. До нижнего угла бы не доводила. Но это мое субъективное мнение. А так все просто отлично!
    Я тебе на почту скинула номер для отслеживания посылки с ПИФ подарком.Отправила 30 сентября. Надеюсь, все дойдет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Света, я ее уже переболела, и даже не печалюсь уже. Спасибо всем девочкам, кто написал, очень помогло) Ну с кем не бывает. А нитки-вообще не в тему.Ну это мое субъективное мнение))) Спасибо, Светочка, буду ждать с нетерпением!!!

      Удалить
  12. Танюшка!!! Открытки все без исключения просто чумовые!!!!!!!!!!! А на счет лифтинга - это очень тяжело.... это точно! Одно дело вдохновиться.... другое слизать.... не знаю даже как и относиться к нему)))) наверно просто как официальная возможность попробовать повторить другого мастера.... но! У тебя дивный лифтинг)))) просто у тебя есть свой... уже привычный стиль и мышление.... поэтому тебе и трудно лифтить... образ мышления... вот))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо!!!!! Как у тебя тут стало красиво и уютно! А главное, по мотылёвски-мотыльково!!!!!!!! Очень классная стала одёжка у бложика!!!!
    Кстати, я тоже храню названия от бумаги, в надежде их когда-нибудь использовать!
    Все открытки прям крутые, Танюш! Яркие и нежные, и что самое главное праздничные! Вот прям очень красивыя, я специально увеличила и рассмотрела всё! К цветочкам на картинке, ты подобрала такие же цветы в декор, и всё так едино смотрится, аж мурашки по коже, как классно! Даже любимую не смогла выбрать, хотя картинка с книгами и чашечкой мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне безумно нравится открытка из обрезков! (у самой без них почти ни одна работа не обходится).
    Творчество должно быть в удовольствие, не надо из себя его "выдавливать" (эт я про лифтинг). Хотя, в общем, понравилась страничка.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже нравится твоя страничка! Мне кажется, сильно то себя стыдить не за что, вообще даже не за что, ну поняла ты,что не твое это лифтинг, и не лифть)))))) Чудо мое)) было бы из за чего волноваться) Открыточки волшебные, не традиционные как делают в такой праздник, чем и особенные;-)

    ОтветитьУдалить