воскресенье, 7 июня 2015 г.

Летний mood board

Эх, а я опять в опаздунах... Никак не могу сорганизоваться. Лето...и такая ленота. Может в понедельник выйду на работу и возьму себя в руки. Очень надеюсь)
Сегодня, девочки у меня страничка для блога My Scrap . У нас там новое популярное   Mood board)) Причем у каждого свой.
Я люблю доски вдохновения. Мне нравится по ним работать. Они не такие строгие как палитровые задания и тематические. Можно использовать лишь элементы доски, любые цвета, само настроение. Короче говоря большой полет фантазии.
Мое настроение нынче такое.



Надеюсь, до скорого)


7 комментариев:

  1. Танюша, чудесная страничка!!!! Признаюсь тебе, что ты вдохновляешь меня не только своими работами, но и своей жизнью: иметь двоих школьников, самой учиться и работать , иметь большой дом и свой огородик, дружить и любить, скрапить - это нужно уметь!!!!! Равняюсь на тебя и надеюсь, что время на творчество, обязательно найдутся. Лень, гони прочь, иначе за вязнешь как в трясине!) очень люблю твои посты, вдохновляюсь и равняюсь, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! От твоих слов вырастают крылья)

      Удалить
  2. Таня, классная страничка, а палитра - ммммм

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра бомба!!! Страничка по ней получилась очень романтичная и динамичная - со всех сторон ломанные линии, окружили прекрасный цветочек!

    ОтветитьУдалить