понедельник, 29 июня 2015 г.

Геометрия. My scrap.ru

Привет, привет!
Со стартом новой трудовой недели всех нас. Пусть она будет легкой! И теплой), а то наше лето как не лето....Странная погода не холодно, но покупаться не покупаешься  и ночи холодные. Детишки только ходят облизываются на новый бассейн,  он уже вторую неделю стоит-готов к употреблению, а искупнулись всего то два раза и то только вечером, когда мы с работы вернулись. Одним я им не разрешаю. А выходные традиционно дождь у нас.

Отвлекалсь чуть-чуть, а теперь по делу... Сегодня показываю работу , сделанную для блога  My Scrap тема "Геометрия"


 До 20 июля ждем ваших работ!


15 комментариев:

  1. вау! классная, суперская, мне очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка! Необычная геометрия так оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. крутая страничка, Танюш! Наслаждение рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю и глаз радуется! Страничка такая стильная!!!
    Эх, скучаю по фристайловому минимализму, нужно будет как-нибудь что-то сделать ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная и стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, обалденная страничка! Просто супер! Жаль только, что фоток маловато. Я бы на разные ракурсы с удовольствием полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Мне всегда казалось, что крупного плана и одной детальной фото достаточно. Учту)

      Удалить
  7. вау триста раз! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить