пятница, 24 июня 2016 г.

Про Бусю и немного новостей

С пятницей, дорогие мои друзья-читатели!
Пусть она будет светлой и легкой, а предстоящие выходные солнечными и веселыми!
Сегодня у меня страничка для майского  этапа страничного марафона в блоге fairy challenge который проводит с нами Лена
Задание  текущего пятого этапа "Большой заголовок"
Он может быть любым-штампинг, вышивка, вырезанные буквы, алфавит, чип, что угодно...
Я решила попробовать нарисовать слово. Специальных приспособлений для этого у меня нет, кисть и тушь.
Ну а страничка про Тимошу)
29 мая мы отпраздновали половинку годика! Тимоти заметно подрос и изменился.
Из яркого брюнета вдруг превратился в блондина..."Светлячок" и "Буся" так я его называю.Познавательный возраст в самом разгаре, все до чего можно дотянутся, хватаем и тянем в ротОчки старшей сестры ему очень к лицу)



И пользуясь случаем спешу поделится радостной новостью.
 Буквально на днях совсем еще молодой но уже хорошо известный российский производитель скрапбумаги бумаги Аpril Paper открыл свой блог. Огромная честь для меня стать частью дизайн команды этого замечательного бренда.
Многие уже оценили по достоинству первые коллекция  от April Paper "Моя прелесть" и "Лимонад", автором которых является очень талантливая и невероятная выдумщица и фантазерка Ирина Гончарик

Ну а по случаю открытия блога, традиционная сладость для все читателей. Не забудьте записаться по ссылке ТУТ

Спасибо девочка Ане и Жанне за возможность творить с чудесными материалами в компании с прекрасными мастерами!





3 комментария:

  1. Страничка чудесная! Сынок, несомненно, тоже)) Танюша, поздравляю с такой клевой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка классная)
    Поздравляем с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так трогательно! И еще этот миленький заголовок! Прелесть просто!
    Поздравляю с ДК! Значит будет еще больше твоих классных работ!

    ОтветитьУдалить