суббота, 11 июня 2016 г.

Страничка с конвертом для журналинга. Woodcraft

А кто же не любит кактусы?))) 
Мне кажется эти забавные растения мало кого могут оставить равнодушными.
А кто не любит красивую бумагу с модными принтами?
А если соедигнить кактусы, и бумагу,, что получим?  Мы получим новую супермодную необычную коллекцию от  woodcraft-store.ru
Очень радуюсь возможности работать с прекрасными материалами.
Ну а сегодня я  подготовила для вас небольшой, но достаточно подробный видео учебник по созданию странички с конвертом. 
Мы создаем странички для того, что бы сохранить воспоминания о памятных моментах, событиях, красивых вещах  или просто эмоциях. 
Зачастую журналинг является неотъемлемой и выразительной  частью страничек, но не у всех получается красиво писать и  в прямом и переносном смысле.
 Выход есть! Журналинг можно спрятать. Можно написать его с оборотной стороны странички, поместить на обороте фото, а само фото сделать открывающимся...а можно сделать конвертик, как элемент странички,  и поместить туда записочку с дорогими воспоминаниями.
Вот что у меня получилось




Для любителей подсмотреть за процессом - видео



2 комментария:

  1. По-моему я уже видела у тебя конверт для журналинга и еще подумала "надо взять на заметку и тоже так сделать"! И вот еще одна замечательная страничка с конветиком! теперь, думаю, я точно не забуду :)

    ОтветитьУдалить