понедельник, 9 января 2017 г.

Новогодняя сказка и странички // April paper

С Новым годом, друзья!
Крепкого здоровья, большого счастья, море любви...и конечно же вдохновения!

Сегодня я, Таня Сидоренко, хочу поделится с вами моими свежими проектами из коллекции "Снежная нежная"

Любимый формат странички!

Загадывайте желания, друзья, и они обязательно сбудутся!!!



На этой страничке немного помиксовала, добавила чуточку "Осени в горошек",
так как наш Тимоти, мальчик осенний, но почти уже зимний. да и ноябрь в этом году был снежный и нежный)




Идеи  и проекты у меня возникают, как правило в тот самый момент, когда я впервые беру в руки ту или иную коллекцию, Т.е с первого взгляда, я понимаю что из этого листика будет страничка, а из этого открыточки, а может и целый альбом или миник.
И редко потом окончательный результат отличается от первоначального.


Из "Снежной и нежной" мне захотелось сделать небольшую книжку-сказку, так и сложилось)










Комментариев нет:

Отправить комментарий