пятница, 20 января 2017 г.

Polkadot DK

Вот и подходит к окончанию мой дизайнерский срок в блоге Рolkadot-su
Наверное это было самое волшебное время за  весь мой долгий период увлечения скрапом.
Любимая бумага, любимые авторы и любимый производитель, что еще надо увлеченному человеку!
Каждую коллекцию пропустила сквозь себя, прочуствовала и всегда творила с огромным вдохновением и удовольствием
Хочу продолжить в том же духе)
Для этого у меня есть огромное желание, возможности и три самых главных вдохновителя в моей жизни!
От себя обещаю творческий подход и вдохновение, ответственность и своевременность!

Мой ник в инстаграмм  @tatyana_stvgomelстраничка в ВК 

Все мастер классы стараюсь снимать на видео, они находятся  в открытом доступе на моем канале в youtube 

И...уже вовсю идет набор новой команды, конечно же не могу пропустить этот событие.
Очень надеюсь на удачу

Любимый формат это странички. 
Большая возможность на небольшом формате запечатлеть эмоции, события и воспоминания!!!!


























                Открыточки так же случаются)






И особенно полюбившиеся мне в последний год мини-альбомчики. 

Про папу


Про счастье






Про зиму








4 комментария:

  1. Таня, ваши работы очень вдохновляют! Они живые, радостные, настоящие. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. как-то и не представляю эту ДК без тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, добрый день, я буду админом в полькадот, собираю команду в кучку) напишите мне в вк, пожалуйста. https://vk.com/alenaletavina

    ОтветитьУдалить