четверг, 1 февраля 2018 г.

ТЫ!! 16+ Polkadot

Привет, друзья!!!
Сегодня с вами Таня Сидоренко, революционная коллекция 16+ и моя дочь Даша
Прекрасное трио)) не правда ли?

Черный цвет требует контраста
Я использовала в качестве основной подложки яркий и активный лист-геометрию из набора 20*20
  
добавила аццетатный лист с горошками цветной чип, и высечки 


 немного ажура, и парочка эллементов из коллекции Чай vs Кофе


А вот именно этот лист - моя любовь с первого взгляда!!!
Мне хотелось абсолютного минимализма в нем...но  


все же парочка слоев не помешает)


золото, высечки, чип, золотой алфавит, стикеры!
Идеальное сочетание, на мой взгляд!

 Акцент черной тушью...и все!
Все абсолютно просто!

Я работала с коллекцией "16+" "
                                                                          "Чай vs Кофе"


Комментариев нет:

Отправить комментарий