понедельник, 26 февраля 2018 г.

Одним январским днем

Привет, друзья!

Весна уже на календаре, в наших головах и мыслях...но у меня еще так много классных зимних кадров...и я очень тороплюсь пристроить их в альбомы и странички)


Этот мини-альбомчик об одном январском дне, снежном и светлом.
Мы с мальчишками отлично прогулялись, санки, горки, и снежки!
Для альбомчика я взяла две коллекции "Proчувства" и "Вставай на лыжи"
Конструкция альбома очень проста. Сложенные пополам листы скрапбумаги, прошиты на машинке

 В качестве украшений я использовала , высечки, чипборд
 и штампы из разных коллекций


Самый центральный лист-это один большой шейкер




Вот такой яркий и позитивный альбомчик у меня получился
Я работала с коллекциями
"ProЧувства"
"Вставай на лыжи"
"Мегаполис"
"Детские мечты"


Комментариев нет:

Отправить комментарий