понедельник, 20 августа 2012 г.

Арт-журнал. Часть 3


Тритий разворот в АРТ-Журнал и тема "Прогулка по городу".

 Нужно отразить место своей мечты, то где хотелось бы побывать... Ох где же я только не хочу побывать: хочу в Стамбул-увидеть голубую мечеть, в Грецию-увидеть все, хочу в Рим, Венецею, в Испанию тоже очень хочу, в Китай, Тайланд, в Эмираты на недельку было бы неплохо я думаю))) Но это все пока в далеком будущем, я надеюсь))) А реальное мое желание, и вполне осуществимое - это вернуться в Румынские карпаты в город Бран, Синая, Рашнов, и попасть все-таки в знаменитиый замок, может и не совсем Дракулы, но от того не менее красивый. Еще раз прокатится по этим живописным горным деревушкам, что бы было время делать  остановки в понравившихся местах, и все подробно рассмотреть.
Вот такой у меня вышел разворот.
Спасибо, что заглянули. 

8 комментариев:

  1. Таня,очень-очень-очень нравится!!!!!!!!!нравится,что по свежим следам все оформила,что фото свежие,и даже кусочки меморабилии самой взаправдошной) красиво с картой получилось)
    И мечты наши обязательно сбудуться)они ведь материальные,нужно только чаще рисовать такие арт развороты,думать громко))))чтобы информация верно пошла туда,куда нужно)
    Умничка моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуля, мне этот разворот самой ох как нравится!!!

      Удалить
  2. Карта вписалась очень здорово! А мечты имеют свойство сбываться, если этого очень сильно хочешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, Танюх, чесслово!!!!! Как здорово у тебя этот арт-бук получается!!!! Такие интересные и завораживающие странички!!!!Вот видишь, какие ты умеешь разноплановые работы делать!!!! Нет, я всё-таки рада, что познакомилась с тобой и твоим необыкновенным творчеством!!! Вот, ты понимаешь, Тань, нет ни одной работы, которая бы мне не понравилась!!! Ну всё просто здорово! Иногда вот ну совсем нет времени побродить по блогам, а к тебе зайдёшь... и ...потеряешься))) Нисколько не жаль времени на то, чтобы всё рассмотреть, почитать, пробежаться глянуть:что пропустила, можт, чего-то не видела. Ой, ну прелесть! Все развороты ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ!!! Жду новых с нетерпением!
    P.S. Cама не знаю, смогу ли теперь участвовать дальше. Сломала фотик. Если муж сегодня не отремонтирует, буду от Натахи(NataliVin)зависеть)))Сможет она ко мне прибегать фотать, или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо, моя хорошая. надеюсь с фотиком как -нибудь разрешиться. куда же без него!

      Удалить
  4. A work full of details, incredibly beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить