суббота, 25 августа 2012 г.

Открытка

Как я уже писала в предыдущем посте-НЕ ХОЧУ ПРОЩАТЬСЯ С ЛЕТОМ!!!! Помните песня была такая , кто же ее пел: "....Я так хочу, что бы лето не кончалось...."-Это про меня))))
Поэтому палитра от блога Анна Скрап на сегодняшний день очень мне близка
Вот такую открытку я сотворила на днях. Впервые попробовала эмбосинг (на тэжике). Легко справилась без фена. Отлично плавится над газовой плитой, только держать надо повыше
сбоку, покажем объемчик:
сзади так простенько

внутри

Сложилась она у меня по замечательному скетчу от ScrapCraft

На сегодня все! Пока

17 комментариев:

  1. Таня,открыточка такая нежная получилась,красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, она чудесная!!! Спасибо тебе за участие!!

    ОтветитьУдалить
  3. оченнь красиво! мне бы было приятно получить такую открыточку!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, открытка конечно классная, но я сейчас не об этом)) Обнаружила я тут вчера у себя в почтовом ящике конвертик от одной знакомой девушки из Беларуси, а в нем(ну ты представляешь как повезло??) кучка вязанных цветочков- моя мечта!! Я такая радая, что слов нет:) В общем, спасибки тебе большущее и жди ответного комплимента)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну вот и здорово, а то я уж переживать стала!

      Удалить
  5. Танюшик,славная такая открыточка! Но я в шоке-над плитой...а пальцы как-живы? это ж опасно..а еще над тостером эмбосят...я не рисковала-как узнала что за зверь этот эмбосинг,сразу же купила фен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, пальцы не совсем живы, но по другой причине))))

      Удалить
    2. Тань, а Ира(siy)как-то писала, что делает эмбоссинг на утюге. Может, утюг всё-же безопаснее плиты?
      Открытка очень красивая! У тебя в последнее время очень много разноплановых работ стало. Я в том смысле, что и шебби и винтаж и винтажный шебби и просто по скетчам и микс-медия, или как там её? ну просто обалдеть! Не устаю восхищаться,поражаться и удивляться!Многие работают в одном стиле, а ты, молодечик, не боишься пробовать, учиться!Мне все твои работы нравятся и не помню, с какого момента, но заметила, что они стали сложнее,фактурней, многослойней и вобще просто стали другими.Профессиональнее, что ли? Не знаю, как сказать.
      У этой открыточки мне очень понравилась палитра.И тежик с эмбоссингом,и то, как ты завязала шнурок, ленточку и сердечко!Очень мне понравился этот момент!По цветам хорошо в палитру попала. Очень нежно получилось! Красота!!!

      Удалить
    3. Тонечка, спасибо тебе большое! Вот так ходишь бродишь по бложикам и учишься. А микс-медиа, это все с твоей помощью!

      Удалить
  6. Классная получилась открытка! И цвета такие приятные глазу) Спасибо, что творишь с нами!
    Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в нашем задании Палитра №6 от ЧБ "AnnaScrap"!!!!!
    Танюша, чудесная работа!
    отдам свой голос тебе))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. А здорово с ярлычком придумано! Красивая работа! Спасибо за участие и удачи в СкрапКрафт!!! :)

    ОтветитьУдалить