понедельник, 8 октября 2012 г.

Подарок для бабушки!

Вечерами всю предыдущую неделю готовили бабушке подарок. на ДР. Я панно, а Даша плела дерево из бисера)У бабушки есть все в принципе все, и даже больше поэтому подарить что-то нужное и полезное очень сложно. Очередную вазочку, статуэтку не хотелось, вот и сотворилось такое панно формат большой 30*40. Что может быть лучше и приятней чем любимые внуки?))))). Фон самодельный, который устроил меня только с третьей попытки. Сначала я брызгала спреем, сквозь маску кинопленку (если присмотреться, можно увидеть), получилось ярко, замазала белым акрилом и впечатала марлю (хотя может она была и лишней), потом опять брызгала и пускала ручейки, штамповала черным акрилом детской запчастью от конструктора, и белым акрилом колпачком от каплей для носа. Потом немного брызгала золотой акриловой краской, в завершении текстовые штампы, потом фото и немного декора. Пуговки самодельные)


 Здесь фрагмент поближе)
Хочу поучаствовать в задании блога  от Штампомании "Пуговичный рай"и 
блогаТворим вместе "Палитра № 17"

Основные цвета: желтый(золотистый), бледно-синий(бирюзовый), зеленый мох(светло-зеленый).
Дополнительные цвета: 1-2 любых других цвета, а также белый и черный

. Очень старалась соблюсти палитру, из дополнительных у меня оттенки коричневого и бежевого.




12 комментариев:

  1. А мне кажется, что марля определила тематику всего панно! Она сделала его морским! По крайней мере так смотрится на первый взгляд. У сынули кепка капитанская, рядом марля, исполняющая обязанности рыболовной сети. И палитра такая, что представляется прекраснейшая морская лагуна или подводный мир!
    По-моему всё просто сногсшибательно получилось!!!!! По крайней мере МНЕ очень нравится всё!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня оно в реале очень классное получилось. Фото вообще не передает ни цвет ни фактуру, как я его не обрабатывала, что очень странно( Фото изначально хотела именно эти, но фон делала другой более темный и совсем с другими оттенками, но для детских фото вышло мрачновато, я же писала что с третьей попытки только получилось, то что мне более менее понравилось, потом уже к полученному фону прикладывала и другие фото, но остановилась все равно на этих, может и контрастно сильно, но мне нравится)

      Удалить
    2. Ну да,я ж читала, что много слоёв брызгала, замазывала... А что, цвета не похожи на морскую лагуну? Нет? Но на моём компе именно бирюзовые, ярко-зелёные и нежно-голубые оттенки! И даже если ты фотки только после готового фона приложила,может не зря именно эти подошли, потому что сынок в капитанской фуражке, а на фоне есть сеть рыболовная? ))) Ой, ну если на самом деле ЕЩЩЩЩЁ круче, то это вобще не постижимо моим мозгом! Очень круто!!!

      Удалить
  2. Фон очень сложный и интересный! Хочется разглядывать каждый сантиметр!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшкин,мне фон тоже очень понравился,много деталек,и хочется смотреть и смотреть. Я тоже хотела сказать,что и фон,и марля,и фуражка все это ,как одно целое,целостная получилась рамочка,о море) Вот бабушка то обрадуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что бабушка оценит, эти брызги и потеки. они же все больше по цветочкам специалисты)

      Удалить
  4. Таня, чудеснейший подарочек получился! Фотки замечательные :))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный вышел подарок! И спасибо, что Творите Вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какой подарок бабушке! Здорово! Спасибо, что вдохновились пуговичным заданием от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить