воскресенье, 19 августа 2012 г.

Тканевый Альбом. Финишная прямая.

Вот и подошел к концу совместный проект Тканевый альбом
Заданием заключительного этапа, было оформление обложки с использованием двух любых техник, о которых мы узнали ранее... У меня это лессировка (уж очень она мне полюбилась) и трафарет+краска. Трафаретом на этот раз послужили декоративные металлические уголочки.  Лессировку делала сначала зеленой и желтой красками. Вот такая вот обложка вышла у меня Хочу принять с ней участие в задании блога scrapcraft "Строим из круга"

вид сзади
А это весь альбом целиком





Такой озорной кругляшок получился)))
Очень понравилось работать в этом проекте с Дашей и девочками, дружелюбная атмосфера, новые знакомства... Столько  замечательных работ, если не сказать шедевров. Много нового и интересного узнала благодаря Дашиной науке, за что ей огромное спасибо! 

20 комментариев:

  1. Таня! Класс! Я думаю, что ты одна из претенденток в ТОП. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо конечно! У всех работы замечательные, а есть просто невозможно красивые!

      Удалить
  2. Вот он!!! Весь целеком))) здорово вышло!!! Мне нравится;) и фотки забавные)) пойду посчитаю, что такое лессировка)) я вот не знаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, очень милый кругляш получился! Такой бабушке подарить, чтоб внуков не забывала ))))) Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея, можно и бабушке подарить!

      Удалить
  4. Здоровски кругляшик!!!!Такой теплый, красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть получилась!Я очень жалею,что не была с вами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну у тебя же тоже замечательный альбом про Катюшку получился!

      Удалить
  6. Молодец! Хороший получился альбомчик, а я вот сошла с дистанции из-за отпуска)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивоооооо!!!! И обложечка, и фотки все понравились! Ребятишки такие хорошенькие!!! Вот, что мне очень нравится в твоём этом альбомчике, так это то, что ты там, где дочка-яркие девчачьи цвета сделала,где сынок-посдержанней, но все до одного разворота друг-другу не уступают ни в чём! Хотя техники все разные были! И получился такой гармоничный альбомчик!!!! Ууууух, пищу аж, какой классный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очень нравится. Очень уютный получился и с душой1

      Удалить
  8. Такой хорошенький альбом получился!!!
    Милый и добрый какой-то!!! И форма располагает, и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Спасибо, что строите из круга вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю за ваше участие в задании от СкрапКрафт! Удачи в розыгрыше! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошенький вышел! С окончанием проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятно, что проект был полезный! Спасибо!!!
    Хочу сказать, что альбом получился действительно озорным и очень здоровским!

    ОтветитьУдалить