четверг, 10 апреля 2014 г.

Ежедневник

До недавнего времени я практически никогда не вела ежедневник...Вся необходимая информация умещалась у меня в голове легко. Расписание кружков у детей, записи к врачам, покупки, планы на неделю-месяц. Кое-что конечно приходилось записывать на многочисленных листочках, которые накапливались в кошелке, сумке, карманах....Самое главное я помнила на каком листочке что записано, и где он лежит....Но в последнее время система начала давать сбой, я стала ощущать легкий хаос в голове, а это знаете ли  не приятно) Решила не пускать дело на самотек и сотворила себе ежедневник.  Он такой конечно, не для ношения в сумке, скорей настольный..Не могу понять пока удобно мне им пользоваться или не очень, так как по прежнему большая часть информации держится в голове, ну и листочки)))) как же без них. Одно могу сказать ежемесячная сетка удобна для меня как для скрапера,  я разнесла туда сроки выхода заданий в Дк, и теперь мне легче ориентироваться и расставлять приоритеты. А большинство страничек для записей так и остаются пустыми. А вы ведете ежедневники?





16 комментариев:

  1. Хорошая вещь!! Обложка супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! и обложка, и табличка супер! можешь туда листики записанные вклеивать, потом будет прикольно перелистывать-вспоминать)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличная вещь, такое у меня имеется, но пока я тоже не доумеваю почему у меня по-прежнему всё в голове*) видно сразу, я такими вещами не умею пользоваться

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, он шикарный!!! Внутренний блок просто супер (где взяла?). Я веду два ежедневника. Один чисто для работы - встречи, дела. Другой - дети, скрап и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, катя) страничкивот тут:
      http://www.livecrafteat.com/live/2014-monthly-planner-calendars-free-printables/

      Удалить
  5. веду-веду, у меня их мульен))) предпочитаю не забивать голову тем, что можно предоставить бумаге))))))
    обложечка классная, и мне нравится содержание в виде сетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо еще уметь. Записать куда надо, потом не забыть посмотреть там же)) Буду учится)

      Удалить
  6. Очень позитивный ежедневник!! И конечно же красивый))) я веду три ежедневника: рабочий, про детей и Скраповый. Люблю когда все схематично и наглядно.

    ОтветитьУдалить
  7. с ежедневниками у меня не сложилось - уже целая стопка собралась, но важные встречи, визиты записываю на настенном календаре, который всегда перед глазами, и да, все обычно в голове пока)))
    ... а твой ежедневничек улетный!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно вышло! И внутри мне нравится как! И снаружи такая красота! Фон обложки крутой!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка,здорово!Я бы в такой побоялась писать,жалко было бы каракулями портить))))Я дочке сделала,так он лежит,говорит я его жалею,только подружкам показываю.И я думаю,что в красивые вещи надо вписывать только что-то важное,а не ежедневную суету,хотя с другой стороны надо жить красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорош)) мне кажется вот с такой сеткой очень даже удобно! возьму на заметку наверно, а то все никак не определюсь с форматом)) я веду но как то через раз))) то что нужно записать не записывается почему то, а вот всякая фигня пишется))))

    ОтветитьУдалить
  11. красивый! я много раз пробовала, но в итоге - бумажки :)) иногда не надо на день писать - всё помню. иногда прям хочется написать и попереставлять местами дела, для этого как раз отдельные листики хороши. не понравился порядок - выкинул лист и заново переписал :))) пришла к выводу, что хочу типа панно с пустыми клеточками как календарь. чтоб на стене. проставить числа и прикреплять бумажки в нужные дни. так сразу весь месяц нагляден. вот :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооо!!! Вот это моя темка! Я всегда пишу то, что нужно сделать, ну ты ж в курсе? Ты бы смогла в памяти всё держать, я уверена, с твоей светлой головой и отличной памятью. а так же организованностью и природной собранностью, это было бы легко. Если бы не столько ДК, в которых ты Дизайнер и интересных заданий, в других челленжах. Блииин, Танюх, ну блокнотик, конечно, суперский!!!!!! Я его у себя в Пинтересте сохранила. Прям такой весь ... такой... клёёёёвыыый!!!!!!!!!!!!!!!!!! не описать, но я восхищена!!!!! Да, для таких вот записей очень хорошо бы на пружине, но рука не поднимается купить в канцелярских товарах, а у самой нету устройства для зажима пружины. Забыла, как оно называется... Вобщим, я делаю со сменными блоками себе планеры. Ну ты молодца. Со временем и бумажки-записульки уйдут, привыкнешь записывать в планер. Ну а переносной надо сделать тоже, мне кажется. Пусть, маленький, с плоским декором, но если таковой появится, то надобность в записульках и бумажках отпадёт вобще. А я думаю над блокнотов для школьного родительско-комитетского блокнота для себя. Он будет переносной, поэтому должен быть плоским. А я не умею делать плоский декор, поэтому ещё и не сделала блокнот. Думаю пока...
    Я тебе в двух комментах заодно поведала, как у меня обстоят дела, ты заметила? Ну хочется же пообщаться! И у тебя тоже узнать планы и как дела вобще.

    ОтветитьУдалить