понедельник, 14 апреля 2014 г.

Открытка

Обеденный перерыв у меня...Сижу и думаю) Отчего такое затишье в блогомире сейчас?  Нет былой  активности в блогах у девочек, с которыми тесно общались на протяжении более чем 2-х лет...С чем это связано?  Возможно у кого--то прошел творческий порыв, у кого-то многочисленные Дк забирают всю энергию и не остается времени на общение... Я и сама все меньше пишу комментарию, но не перестаю читать любимые блоги, меньше участвую в заданиях, но не перестаю скрапить пока еще....Даже открытки иногда поделываю, правда лишь в рамках заданий для ДК...Для души все больше странички)
Новый открыточный скетч в блоге Творим вместе


Совсем скоро будет что показать и для души) Хорошей всем трудовой недели.

7 комментариев:

  1. Ты тоже замечаешь это((( мне кажется все причины, что ты назвала, имеют место быть в комплексе...и возможно скоро многие уйдут вообще из скрапа, на их место придут новые новые все волнообразно в жизни)) и наверняка у кого-то общение бьет ключом)) просто мы не знаем об этом, потому что общаемся в основе с теми, с кем мы начинали.. А твой миксд как всегда волшебный!!! Строчка небрежная добавляет открытке какой-то игривости, шарма! Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое)...Волнообразно-это в точку.

      Удалить
  2. У меня затишье, потому что делаю пока только обложки на паспорта, а их же по одной показывать не будешь, да и вобще, мне кажется, что всем интереснее смотреть странички, открытки, блокноты,а обложки, наверно, не интересно. Поэтому накоплю несколько штук и показываю тогда уж. Мне тоже уже хочется сделать что-то для души, потому что обязаловка иногда напрягает. Например вчера у мужа был ДР, а сегодня нужно было дарить обложку девочке, то есть мне пришлось сначала днём выстоять на шашлычно-мангальном и рыбокоптильном мероприятии, одновременно ещё бегая за малявкой, скакавшим по двору, а потом, ночью сесть за обложку, ведь это тоже надо было сделать в обяз. Уже бы сделать эти оставшиеся 14 штук и стать свободной И делать только то, что ХОЧЕТСЯ!
    Танюш, открытка -лапочка такая! Немного скромная, но очень милая и цвета мне нравятся!В ней чувствуется начинающая весна. Тоооолько-только начинающаяся! Но уже тёплая.
    А блокнотииик в предыдущем посте-это что-то вобще невероятное! Пошла рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Тося. у тебя жизнь бьет ключом. Еще 14 штук!!!Это сильно. Не знаю, я бы на пятой уже сдалась наверное. Спасибо тебе)

      Удалить
  3. да-да, я тоже заметила. даже не знаю, с чем это связано, но я сама стала реже просматривать блоггер

    ОтветитьУдалить
  4. писать то в своих блогах пишут, а вот коментить чужие на это времени нет)))) а большинство плавно перетекли в инстаграм там общения полно)))) там все быстрее и ловчее ))
    открыточка замечательная! для меня оказалось неровную строчку сделать сложнее иногда,чем ровную)))

    ОтветитьУдалить
  5. ух какая красотищщщща!!!! Танюшка, столько красоты и позитиффа!!!! Прям не могу!!!! Пойду еще прогуляюсь)))))))

    ОтветитьУдалить