вторник, 22 апреля 2014 г.

Flight of soul

Новые файлы в блоге scrapmemory "Flight of soul". Задания в этом блоге всегда заставляют меня задуматься...И вы, не ленитесь... встряхнитесь, вдумайтесь, помечтайте или пофантазируйте, оторвитесь от реальности,  и покажите нам, что у вас получится. Иногда очень полезно поскрапить просто от души, не задумываясь сильно о техничной стороне, о марках и производителях, новомодных штучках..и брендах. Просто перенесите на бумагу , то что  внутри, а может быть наоборот на поверхности, но вы никак не можете уловить это что-то... Наш чудный, вдохновляющий банер
И моя работа)

...В последнее время, я почти не скраплю, и это огорчает. Думала, что надо переждать, такое уже бывало...Но сегодня поняла, что если пройдет еще неделя бездействия, то я вряд ли возьмусь за бумажки и свои любимые баночки и бутылочки вообще когда-либо... С утра сделала страничку, очень надеюсь что возвращаюсь. 
Спасибо всем, кто зашел.

34 комментария:

  1. Танюша,всегда захожу)))Я тут выпала ненадолго,опять вливаюсь,с интересом жду твои работы))
    Люблю,что не смотря на твое не очень творческое состояние,работа яркая и красочная".Все пройдет,пройдет и это."..-мой любимый девиз,у тебя все впереди!На фото-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот тоже выпала..Надеюсь вольюсь. Спасибо, Лена)

      Удалить
  2. Таня,замечательная страничка! Эмоциональная,яркая....класс

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный аквамарин, витиеватые узоры из подтеков.. нежные листочки и легкие цветы...и фото просто завораживают... Танюша, не пропадай))) и скрап, да... по себе замечаю..если долго не подходить к бумажкам, потом и не хочется))) а запасов-то много дома)) (хе-хе)) поэтому для разрядки, отдыха и погружения в мечты нужно каждый день делать хоть какую-нибудь маленькую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а надо скрапить, ведь все проходит.... ты только усилием воли остаешься в скрапе в некоторые минуты.. подмечай моменты, когда тебе кажется, что интерес угасает и доставай спреи и бумагу.. не оставляй это, потому что ты здесь нужна.. когда мои любимые девочки уходят, вместе с ними уходит радость и надежда..

    ОтветитьУдалить
  5. ТАнюша, шикарная страничка! Не оставляй скрап, ты многое сможешь, и столько красоты впереди))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша! Восхищаюсь каждой твоей работой!!! Обдуманной, несущей свой смысл и ОЧЕНЬ красиво реализованной!!! И эта страничка потрясная!!! И фотка тоже!
    А на счет настроения - мне кажется у многих сейчас такое - это просто авитаминоз, долгое время без солнышка... вот и мечемся все весной, сами не зная чего хотим. Скоро начнется клубничка, редиска, зелень, огурчики, солнышко, лето - и все станет на свои места:))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, держись!!!! очень классная страничка!!!! эх, как я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить
  8. *)) пройдёт! Я тебе говорю*))) сама такая с 8 марта... существую...но не покидаю. что-то да делаю хоть и по чуть-чуть. Вдохновение приходит во время работы*) это мать природа зовёт нас к себе...

    ОтветитьУдалить
  9. That Scrap memory picture is so inspiring and of course your page is stunning!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сногсшибательно! Палитра - водопад свежести!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, страничка шикарная, твоя фотка вообще улет... )))) Ты это не шали давай... ничего бросать не надо )))) не лишай нас такой красоты )))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, очень надеюсь, что это у тебя временный кризис и скоро все пройдет, да?
    Так было и у меня, думала, зачем все это???? удалить на фиг блог и пропасть отовсюду...
    прошло... а теперь я рада, что не поддалась тогдашнему настроению!
    Ты уж, пожалуйста, не пропадай, я буду очень скучать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое было и не один раз. И правда проходило. А сейчас в голове ноль....Спасибо, Оля.

      Удалить
  13. Ну ты чиво? эт просто может так весна действует? с наступлением тепла как то не особо хочется дома сидеть наверняка...природа манит))) не вздумай ничего бросать! просто немного передохни ;))
    страничка супер просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Тыг-дым-тыгдым, а вот и я прискакала!)))) Ну воооот! И у тебя такая же фигня! И я хожу, как в воду опущенная... Руки ни на чё не поднимаются! А недавно отнесла моя мамуля мои обложки с драконом и "кофейную" на работу к себе и показала своим коллегам. И люди сказали, что зачем всё вот такое нужно? Для чего все эти красивости, ведь паспорт-это паспорт, чё его украшать? Фигня, бесполезная вещь. Мамка мне позвонила и передала эти все мнения людей. Я молча слушала и в глубине души ревела, а когда положила трубку, разревелась по-настоящему. Стала разбирать все свои запасы. намереваясь всё разобрать и разослать своим подругам, удалить блог и на всё наплевать, заняться семьёй, детьми, и может, даже кулинарией, это-то уж точно ПОЙМУТ ВСЕ. Думаю, что вот сейчас обложки для детей закончу и буду завязывать со скрапом. Так что вот так. Страничка, Танюх, очень сумбурная!!! Вот что, значит, в твоей душе творится???!!!Столько всего!, что ты даже во всём этом теряешься... Очень говорящая работа.Всё будет хорошо, подружка, вот увидишь!!!! Краски-то яркие, а не чёрно-белые, значит, не всё ещё потеряно, да? Целую, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тоня, я по такому поводу давно уже не переживаю...Главные мои зрители, муж и дети, им нравится, то что я делаю.В нашем виртуальном мире, мы ценим созданное своими руками, и это тоже радует, а на остальное мне....все равно)

      Удалить
  15. о хо-хо-.. да нас тут ...вагон и тележечка скраперш таких переживающих) может и правда -это весна...иначе чего так массово? или это некое "поколение" мастеров задумалось дойдя то определенной точки.... я уже начинаю волноваться))...сама то тоже задумываюсь... и гоню мысли про приоритеты кухни и пирогов с картошкой)) ну да ладно, решила что для себя надо иметь уголок)) и пока так)..я тоже уход "в отпуск" девочек воспринимаю как потерю...скучаю и верю в возвращение...хотя понимаю...поэтому Таня,очень хочется видеть тебя, творить с тобой вместе и получать драйв от твоих работ!
    Страничка- такая....эээ... густая.. на краски, на эмоции,нитки-мысли, цветы-жизнь... и очень красива!! и фото твое-бесподобно!! обнимаю тебя крепенько!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут есть такой момент...действительно, чем меньше времени проводишь за бумажками, тем меньше тянет. Нет интерес не пропал, но оно отходит на другой план. Наверное это действительно весна, много дел по дому, по хозяйству. Я думаю, что совсем не брошу, просто скрапа будет меньше...Хотя сегодня, я в этом уже не уверена)) Наташа, спасибо тебе большое, за поддержку и понимание)

      Удалить
  16. аааа, Таня, как красиво!!!!!! Волшебная страничка!!!!Таня, как же ты можешь уйти, когда на твоим творчеством следят столько девочек?! Следят и вдохновляются твоими работами!... Тань, может, ты просто устала? Но бросив свое искусство (да-да, это именно искусство). ты еще больше об этом пожалеешь...тебе его ооочень будет не хватать... да и все мы, твои "зрители", будем безумно разочарованы....ну, а если ты решишь устроить себе небольшой отдых, с нетерпением будем ждать твоего возвращения с новым дыханием)))Танюша, все проходит! Пожалуйста, не бросай свою красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе. Столько слов, нужных и важных. Спасибо!

      Удалить