вторник, 15 апреля 2014 г.

Лимонадный лимонад)

Актуальнейшая палитра нынешнего сезона стартовала и в Хоббимире.
 Заходите обязательно, полюбоваться и поучаствовать.
С такими свежими легкими оттенками удивительно легко работать. А я  стала чаще скрапить свои фоты))Да,  иногда находятся такие кадры, где я сама себе нравлюсь...
Опа на...Вот я балда...Октябрь, Киев 2013. А в журналинге 2014... Я забежала на год вперед. Может это знак? Пусть бы так и было) очень много теплых  и дорогих воспоминаний у меня с эти городом, с людьми.
Кружочки...рисую их повсюду) 

22 комментария:

  1. Ой, как здорово! Нежно и ярко одновременно! От странички так и веет радостью и энергией! Тань, я очень люблю рассматривать твои странички...каждая особенная, запоминающаяся ....и эта тоже! Клаааасс!

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, опять осенью поедешь в Киев))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тут часок можно рассматривать;)
    Танюшка, великолепная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, Таня! Страничка завораживает цветом и фотографией)

    ОтветитьУдалить
  5. ох, как сразу захотелось чаю с лимоном!)) сочно!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня, правда, этот город с другим цветом ассоциируется, но работа очень интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня Это не цветовая ассоциация именно с городом, просто памятный момент)

      Удалить
  7. страничка такая "зарядная")) солнечно, ярко, круги-как солнечные блики!! супер!! но стало совсем весело, когда велики и автобусики разглядела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так все-таки путешествие. Не на велике правда, а на автобусе) спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. у меня первая мысль- "вот бы её в живую посмотреть"!!! Такая классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, страничка ооооооочень красивая! Такая яркая, сочная, свежая! Нравится-нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая клевая! Яркая и позитивная!
    А у меня кстати тоже где-то завалялась фотография с октября 2013 с Киева))))
    Очень жалею, что видела тогда тебя на мк и не познакомилась поближе...

    ОтветитьУдалить
  11. Yum yum what a gorgeous color scheme and I LOVE how you made your page!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, такое очарование....! Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  13. Ярко и свежо! Ну и пусть так и случится- осенью в Киев ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Помню-помню эти ваши фоты со Светиком! В кафе, да? Мне все твои фотки нравятся, ты красавица, Танюш! Штампы какие прикольные на страничке! Автобусы, велики, фотики! Очень в тему! Ведь это фото перед отъездом же самым? Ты на автобусе ездила, я правильно помню? И фотали вы тогда друг-друга и Киев тогда ещё прекрасный и не тронутый печальными событиями... Грустно так... Страничка очень красивая и такая родная! Как-будто я с вами была тогда...

    ОтветитьУдалить