воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Моему сыночку посвящается...

Девочки-мамы! Ну как готовы к бою? В смысле к новому учебному году? Мы готовы физически, а вот морально-большой вопрос...... Мой будущий или уже нынешний первоклассник совсем не хочет в школу.  А Дарья идет уже в шестой класс. Не верится что у меня уже такие большие дети..... 
Я хочу показать вам сегодня мою дебютную работу для блога Scrapmemory. Меня взяли в ДК, представляете? Не верю до сих пор....Первое хитовое задание нового сезона посвящается Фредди Меркьюри.
Честно признаться, я не являлась горячим поклонником Фредди до сих пор. На слуху было пару композиций и все. Но задание смысловое, в него надо вложить  смысл, идею....Сложно....Вы знаете, до сих пор мои работы можно было бы назвать скорей ассоциативными. Т.е страничка складывалась скорей по ассоциациям с моментом запечатленным на фото, но особо глубокого смыла в свои работы я не вкладывала до сих пор- никогда. Нет, смысл конечно был, но это было скорее на подсознательном уровне. А тут пришлось изначально его видеть, и думать как  воплотить в работе.

 Может быть моя работа покажется странным на первый взгляд, но ведь каждый слышит, то что слышит. Я сделала  страничку для Павлуши, у которого вот-вот наступит новый этап в жизни... Сложный, с правилами и обязательствами, но и огромными возможностями. Очень хочу, чтобы он нашел свое место в жизни и не упустил ни малейшего шанса. Я впечатлилась  песней "I Want it all", что в переводе "Я хочу все". И от себя я добавила "...and you can"- "и ты можешь!"Вот такая страничка-мотиватор, напутствие моему дорогому сыночку!
От фото я конечно балдею... Это оригинал. Для странички я его немного обработала в цвете.

 и работой этой, по честному-довольна. Но было очень боязно, признаюсь вам. 
Хорошей погоды нам завтра на линейке)

29 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с новой ДК и с первым сентября!А у нас сегодня линейки были несмотря на воскресенье. Ну а вам желаю хорошего дня завтра)
    И страничка клёвая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления и пожелания! Надеюсь мы прорвемся)

      Удалить
  2. Танюша - страничка просто улет... сынишка адаптируется и все будет гуд! Поздравляю тебя с новой ДК и с 1 сентября )))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка!!!!!!!!!!!! просто обалденная работа!!!!! Это что-то невероятное! Чудо.... поздравляю с ДК))))) А сыночку удачи, просто ему дискомфотрно от того что это все новое неизвестное..... сама переживаю, моему на след год....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тут конечно фото задает атмосферу, и песня.

      Удалить
  4. Поздравляем с ДК!!!
    А работа, как всегда, красивая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ДК! я и не сомневалась :)) ты большая умничка! Страничка классная, чего-то слов даже адекватных не могу найти :) столько всего, всё так к месту, так органично. и цвет чудесный! в твой надписи к странице - узнаю мысли хорошей мамы :) конечно! а как иначе, мы очень хотим, чтобы наши дети смогли сделать то, чего захотят в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от нее нескромно балдею))) Спасибо, Машуня!

      Удалить
  6. Танюша, поздравляю! Рада видеть тебя в этой команде! Здорово! страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, и я не сомневалась... вот мне прям очевидно было, что ты точно будешь в команде.. теперь я еще больше буду любить и без того любимый мной блог))) а страничка потрясает, своей техникой, своим впечатлением.... своим смыслом.... ты умничка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я знаю ты редко комментишь, но если уж пишешь, значит зацепило. Мне очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  8. Танюшка, я очень рада, что мы вместе в одной команде, да еще какой команде!!!! Твоя страничка просто класс, чес слово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я то как рада! Огромные возможности для моего роста в такой команде!

      Удалить
  9. Таня, от души поздравляю тебя! и поводы такие замечательные!
    Сынишка идет в первый класс! Удачи вам, школьных радостей побольше и терпения, конечно). Желаю юному школьнику влюбиться в свою школу и в большей мере наслаждаться потоком знаний!! Доченьке твоей тоже самых здоровских радостей школьной жизни!
    Поздравляю с ДК!!! очень, очень рада быть вместе!!!
    А стараничка- необыкновенная! заразительная и чувственная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а фотография, согласна 100%- потрясная!!!)))

      Удалить
    2. Наташик, спасибо! Будем учится, стараться. Доча то уже самостоятельная-отличница. Но начальная школа мне далась конечно. Теперь начнем все по новому)) За поздравления спасибо! Я тоже очень рада быть с вами!

      Удалить
  10. Нисколько не сомневалась в твоем попадании в ДК!) Работа - зе бест!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Благодаря вашим несомнениям я там!

      Удалить
  11. невероятно красивая страничка!!!!!
    и поздравляю с новой ДК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого,какой этап у вас в жизни!!!Поздравляю сына с началом практически взрослой жизни!Пусть всё у него складывается!
    А тебя,Танюш,с новой ДК!
    И начало достойное!ты справилась прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  13. Фото клевое!!! И страничка получилась под стать ему))) цвета такие мне очень понравилась! Классная! Поздравляю с ДК ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшкин ты умница, поздравляю с новой ДК!!! Странички твои все люблю*** сыночек прелесть))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш,ну что тебе сказать?! От твоих страничек я после своего творческого кризиса вспотеваю))) Обожаю твои странички!!!!!!!!!!!! хочу всеми пальцами их ощутить на себе ;-)) фото клевое очень!
    И поздравляю тебя с новой ДК еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденская страничка!!!!!!!!!!!!!!! Танюх, она нереально классная!!!!!!! Блин, моя самая-самая теперь любимая из всех твоих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой фон!!!!! Какие детальки, как круто всё собрано! Потрясающая композиция!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А цвеееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ума сойти!!!!!!!!!! Танюш, ну ты-супеееер, ты это знаешь, хоть?????????????? СУПЕЕЕЕРРРР!!!!!!!!!!Просто обалдеть!!!!!!!!!!!!!!! Да я даже слов, блин, подобрать не могу! Эмоции шкалят!!!!!!!!!!!!!! Самая любимейшая страничка у тебя! САМАЯ!!!!!!!!!!!

    И поздравляю с ДК!!!!

    И Павлушка пусть оправдает мамочкины надежды! Если первый учитель найдёт подход к классу, дети влюбятся в школу!Я знаю таких учителей!Такая учительница была у моей сестры, мне повезло меньше.

    ОтветитьУдалить