понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мк

Девочки может кому-то будет интересно посмотреть, как я делала свою зеленую страничку?Я расскажу вам...Но перед тем как приступить к описанию процесса, сразу оговорюсь, что Все техники и приемы, использованные мной при создании этой странички-панно, были опубликованы,описаны ранее и не однократно, в самом процессе нет ничего нового,поэтому на авторство и оригинальность ни в коем случае не претендую. Просто хочу рассказать и по возможности показать как при помощи моих любимых материалов и приемов,можно сделать, например,вот такую страничку.
1.На первом этапе мне понадобятся: лист акварельной бумаги (в моем случае формат А-4), акриловый грунт(можно заменить разбавленной акриловой краской),  клей ПВА, обрезки (обрывки) бумаги, книжных  листов,цветы, немного гербария, и кусочки кружева, фото и кусочек бумаги такого же размера.

 2.Лист полностью покрываю грунтом. После того как он высохнет приклеиваем на него  наши бумажки, цветочки, гербарий, кружево. Заранее выстраиваю композицию,оставляю свободным небольшое пространство в центре. Затем опять покрываем  грунтом,обильно,местами оставляю потеки, дабы придать дополнительный рельеф. Особое внимание уделяю кружеву,его нужно как бы вбить  лист, обильно пропитать грунтом.


 3. Теперь наступил мой самый любимый момент. Маска и спреи. Подбираю цвета по палитре. Изначально я хотела сделать легкий фон, лишь с небольшими потеками красками, поэтому и взяла маску, что бы добавить ажурности..
Ну как интересно? Если да, то за продолжением добро пожаловать в блог Киевского скрапкулуба


1 комментарий:

  1. Как красиво! особенно там где все эти листики ленточки кружева приклеиваются.....

    ОтветитьУдалить